Валерий Нохрин трудится старшим механиком по подъемным сооружениям колонны №1 автотранспортного предприятия. В автомобильный парк этой колонны входят грузовые автомобили (бортовые и самосвалы), автокраны, автовышки, компрессоры, опоропереносчики, топливозаправщики и водовозки.
С направлением трудовой деятельности Валерий определился, еще когда учился в школе №21. В межшкольном учебно-производственном комбинате №1 выбрал специальность «автодело» — ребят учили на автослесарей. Из того, что предлагалось, это была самая мужская профессия.
- Жил в поселке, там техника у каждого мальчишки была — тот же велосипед. Мне ближе было слесарное дело. Мы с приятелями как-то спонтанно решили туда записаться, — рассказывает Валерий Витальевич.
Сразу после школы пришел трудиться в АПОГАТ. Устроился слесарем по ремонту автомобилей. Молодому сотруднику помогали наставники — Анатолий Коновалов, Павел Зенков — грамотные специалисты.
Поработав, поступил в Лесотехнический институт на очное обучение по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство». После учебы вернулся в АПОГАТ уже мастером по ремонту автомобилей. Коллектив сложился хороший, помогал советом и главный инженер Валерий Иванович Плюснин. В филиале №1 выполнялся ремонт большегрузных БелАЗов. Вскоре Валерий Нохрин был назначен старшим инженером производственно-технического отдела. В его обязанности входил, в том числе и расчет экономического эффекта рационализаторских предложений для выплаты работникам вознаграждения. Успел и сам выступить в роли рационализатора. В 90-е годы сложилась непростая ситуация, нужно было содержать семью — подался на заработки.
С конца 2002 года Валерий Нохрин трудится на автотранспортном предприятии комбината «Ураласбест». Отмечает, что градообразующее предприятие всегда считалось самым надежным работодателем, к тому же здесь ранее трудились его родители — мама работала на фабрике, отец был заместителем начальника механического цеха Центрального рудоуправления.
Свой путь на предприятии Валерий Нохрин начинал с должности механика по грузоподъемным механизмам. В транспортном парке разобрался быстро: ранее с подобными машинами уже работал, все было знакомо.
- Объяснили, что участок ответственный, и подход к обязанностям должен быть серьезный. К кранам все-таки требования повышенные — это же подъем грузов с участием людей, определенные риски. К топливозаправщикам тоже по европейскому соглашению предъявляются высокие требования, заправка техники в карьере должна производиться своевременно, иначе это задержит производственный процесс, — комментирует специалист.
Одним из главных плюсов профессиональной деятельности на предприятии называет стабильность и хороший коллектив.
— Главное — продолжать самообразование. В вузе дают основы, а дальше нужно изучать специальную литературу, осваивать тонкости в работе с техникой. Без усилий над собой, без знаний будешь выглядеть дилетантом, — считает Валерий Нохрин.
Семейные традиции продолжает сын — трудится водителем на автотранспортном предприятии ОАО «Ураласбест"
Т. Мельникова, "Асбестовский рабочий". Фото автора.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru