Асбестовцы жалуются на работу call-центра Городской больницы Асбеста.
Если записать к специалисту диспетчер еще может, то сообщить, когда работает заведующий поликлиникой, и как с ним связаться - уже проблема.
А ведь существует немало ситуаций, когда необходимо обратиться именно к заведующему - чаще всего при направлении на лечение в областное учреждение здравоохранения. Привычные номера телефонов в поликлинике № 3 работать перестали, поэтому пациенты - в растерянности и не знают, к кому обращаться. Руководитель Городской больницы Асбеста Игорь БРАГИН пояснил, что в настоящее время в медицинских учреждениях идет замена привычной аналоговой связи на IP-телефонию (голосовую связь посредством компьютерных сетей) - этот сервис обходится дешевле, особенно при подключении параллельных телефонов.
- Закуплено оборудование, - рассказывает Игорь Брагин. - Из 400 аппаратов порядка 250 подключено, остальные - в процессе подключения. Телефония организована с учетом всех прикреплённых к больнице территорий - Асбест, Рефтинский, Малышева, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Заречный и Белоярский. На сегодняшний день мы - единственные в области подключили семь больниц в одну телефонную сеть, другие медицинские учреждения региона планируют перенять наш опыт.
По поводу сложностей, возникающих при обращении в call-центр Городской больницы, главный врач пояснил , что структура создана только в конце 2018 года, и поэтому возможны небольшие проблемы, но они оперативно решаются. Диспетчеры могут проконсультировать, когда и к какому специалисту можно попасть, но специализированную медицинскую информацию пациент может получить только на приеме у врача. В настоящее время нарабатывается методика работы call-центра, отлаживается сама система.
Т. Мельникова, "Асбестовский рабочий"
В тему:
Удивительное дело - считает asbest-gid. - вроде все для пациента, а на деле получается наоборот. Все недоступнее становится бесплатная медицина, а некоторые проблемы не поддаются решению вообще. Далеко не каждому пациенту удалось освоить электронную регистратуру - она так и остается в "стадии наладки", теперь вот у нас "обкатывается" Call-центр. Зато больничная касса открыта для платежей с 9 и всего до 15 часов, и деньги в ней (скажем, оплату за палату повышенной комфортности) принимают исключительно наличными. Впрочем, пациентом еще надо суметь стать, а для этого хотя бы попасть к кому-нибудь на прием.
Единый телефон Call-центра - 8 (34365) 9-92-03
|