Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [305]
Жизнь молодежи [1773]
Земляки [626]
История [582]
История города [122]
История в судьбах [117]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [75]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [302]
Наука, образование [1017]
Общество [13197]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1230]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2112]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [119]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2230]
Ураласбест [341]
Храмы Урала [99]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Июнь » 12 » Заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям прошло в администрации города

Заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям прошло в администрации города
11:22

О предварительных итогах прохождения отопительного сезона 2014/2015 года и задачах по подготовке к отопительному сезону 2015/2016 года доложил начальник отдела ЖКХ, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа Владимир Алексеевич Иванов.

К началу отопительного сезона 2014–2015 предприятиями жилищно–коммунального хозяйства и учреждениями социальной сферы были завершены все основные мероприятия подготовительного периода. Гидравлические испытания тепловых сетей от котельных проведены в сроки, согласованные с администрацией Асбестовского городского округа. Предприятиями, обеспечивающими теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, были заключены договоры на поставку основного топлива, в которых определены условия оплаты и сроки поставки котельного топлива. Из событий, которые негативно сказались на процессе подготовки объектов ЖКХ к отопительному периоду, Владимир Алексеевич отметил прошедший 19 июня 2014 года ураган, который внес свои коррективы в планы организаций ЖКХ. Для ликвидации его последствий из оборота предприятий были изъяты большие средства, направлены люди и материалы. Всю последнюю декаду июня и большую часть июля выполнялись работы по восстановлению теплотрассы (ул.Промышленная), линий электроснабжения и уличного освещения, восстановлению кровель и остекления, разборку завалов, вывозу ветвей и стволов деревьев. Вместе с тем дефицит средств местного бюджета привел к формированию задолженности бюджетофинансируемых учреждений за тепловую энергию, поэтому многие детские сады, школы отопительный сезон начали, имея задолженность. Из положительных моментов было отмечено принятие думой Асбестовского городского округа решений о предоставлении бюджетных гарантий МКП «Энергокомплекс» в сумме 8,5 млн. руб. (природный газ) и МУП «Горэнерго» в сумме 40 млн.руб. (природный газ – 30 млн.руб., электроэнергия – 10 млн. руб.).Централизованное теплоснабжение жилого фонда и объектов социальной сферы в основном осуществляется от газовых котельных (11 котельных из 13). Поставка основного топлива–природного газа осуществлялась по местным газорасп-ределительным сетям в объеме, определенном договором с ЗАО «Уралсевергаз» и ОАО «Газпром газораспределение Екатеринбург» на поставку и транспортировку газа. Поставка мазута для котельной оздоровительного лагеря «Заря» осуществлялась по заявке учреждения по мере необходимости в соответствии с заключенными договорами. Проблем с поставками мазута в течение отопительного сезона не возникало.

Одним из первоочередных направлений подготовительного периода 2015–2016 года являются планово–предупредительные ремонты районных городских и поселковых котельных, тепловых пунктов, промывка, опрессовка, ремонт тепловых и водопроводных сетей магистральных, внутриквартальных и внутридомовых трубопроводов. В настоящее время всеми предприятиями и учреждениями начаты подготовительные работы.

Далее в ходе заседания затронули тему обучение руководящего состава и населения, проведения учений и тренировок на территории Асбестовского городского округа. Как отметила Ольга Макаровна Жерлыгина, начальник отдела гражданской защиты АГО, всего планируется обучить за 2015 год 323 человека. По состоянию на 04.06.2015 г. прошли обучение 180 человек, что составляет 105% от плана (171 человек). В числе лучших были отмечены ОАО «Ураласбест» и Управление образованием. Организаций, систематически срывающих план обучения нет. Что касается тренировок, с января по май 2015 года в организациях Асбестовского городского округа проведено 118 тренировок (100% от плана). В числе лучших по проведению учений также было отмечено ОАО «Ураласбест».

По следующему вопросу «О выполнении Перспективного плана по созданию (увеличению) запасов средств индивидуальной защиты организациями на территории Асбестовского городского округа» выступил Ольга Макаровна Жерлыгина, начальник отдела гражданской защиты АГО. В своём выступлении она отметила, что на сегодняшний день кардинально изменилась законодательная база по обеспечению СИЗ населения. С марта 2015 года вступил в силу приказ МЧС России № 543 от 01.10.2014 года. В соответствии с данным приказом работающее население Асбестовского городского округа должно обеспечиваться 100% респираторов от общей численности и 30% медицинских средств защиты (КИМГЗ), т.к. Асбест попадает в зону возможного радиоактивного загрязнения от БАЭС. По состоянию на 04.06.2015 года обеспеченность работающего населения Асбестовского городского округа СИЗ и МСИЗ крайне низка. В связи с этим необходимо переработать нормативную базу Асбестовского городского округа по созданию запасов СИЗ, а организациям – перспективный план приобретения имущества ГО.

О ходе реализации мероприятий по внедрению на территории Асбестовского городского округа АПК «Безопасный город» доложил комиссии начальник ЕДДС Евгений Михайлович Коковин: - В целях повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в Асбестовском городском округе начато внедрение комплексной информационной системы, обеспечивающей мониторинг, прогнозирование, предупреждение и ликвидацию возможных угроз. Внедрения АПК « Безопасный город» планируется осуществить в течение 5 лет. Контроль за внедрением комплекса в муниципалитетах в соответствии с распоряжением Правительства РФ возлагается на органы местного самоуправления и комиссии КЧС и ОПБ, поэтому мы и рассматриваем этот вопрос. Финансирование мероприятий по внедрению комплекса осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.

Автоматизированный программный комплекс «Безопасный город» строится по модульному типу с использованием, как уже функционирующих, так и перспективных систем автоматизации и существующей инфраструктуры. Совокупность сегментов АПК «Безопасный город» формируют единую информационную среду, обеспечивающую эффективное взаимодействие органов государственной, организаций и населения в сфере обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.

Построение АПК «Безопасный город» на территории Асбестовского городского округа осуществляется на интеграционной платформе, обеспечивающей сопряжение между всеми комплексами систем автоматизации АПК «Безопасный город» (существующими и перспективными) . Соответственно региональная система и федеральная системы имеют доступ к любой муниципальной системе.

В структуру АПК «Безопасный город» планируется включить следующие функциональные блоки:

1. Координация работы служб и ведомств.
Данный блок частично оснащен и функционирует. В настоящее время создана два автоматизированных рабочих места, на него выведена система оповещения и руководящего состава, которая переходит новый модуль « Грифон» суть которой заключается в том, что сигнал до оконечных устройств (сирены и громкоговорители) проходить по радиосвязи. ЕДДС в настоящее время имеет штат 11 чел. К 2020 году планируется увеличить штат до 33 чел, что позволит принимать информацию по единому номеру 112 и управлять городской системой видеонаблюдения.

2. Безопасность населения и муниципальной инфраструктуры.
Для обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений, обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.

3. Безопасность на транспорте.
Данный блок предназначен для решения задач профилактики правонарушений в области дорожного движения, сбора и анализа оперативной информации о ситуации на дорогах, повышение уровня безопасности на дорогах и объектах транспортной инфраструктуры.

4. Экологическая безопасность.
Блок предназначен для решения задач комплексного мониторинга, оперативного реагирования, предупреждения и устранения последствий природных и экологических угроз посредством интеграции данных об экологической обстановке на единой геоинформационной платформе экомониторинга.

Также, в ходе заседания комиссии по ЧС была заслушана информация о работе инспекторов МБУ АГО « Центр спасения» по предупреждению пожаров и профилактики гибели и травматизма людей на пожарах; об обучение неработающего населения АГО действиям при ЧС; о деятельности по организации летнего отдыха на водоемах в летний период 2015 года, оборудовании мест отдыха и обеспечении безопасности людей на водных объектах.

Источник: asbestadm.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Официоз | Просмотров: 1174 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе участковых МВД в городе
Всего ответов: 95

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru