Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1495]
Бизнес [890]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [335]
Жизнь молодежи [1134]
Земляки [310]
История города [527]
Культура, творчество [566]
Криминал [1271]
Медицина, здоровье [1465]
Мероприятия [1724]
Народный календарь [336]
Наука, образование [783]
Общество [9465]
Официоз [816]
Острый вопрос [139]
Поздравления [4]
Политика [639]
Право [353]
Праздники, памятные даты [885]
Проблемы ЖКХ [1343]
Проиcшествия [1809]
Реклама [18]
Религия [191]
События [128]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [897]
Спорт [1674]
Экология [941]
Экономика, производство [1703]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Октябрь » 5 » Ям много, денег мало: что говорят в Асбесте о ремонте улиц



Ям много, денег мало: что говорят в Асбесте о ремонте улиц
08:30
Проблема состояния дорог в Асбесте обсуждалась в администрации города на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

Износ большинства дорог велик, проезжая часть не справляется с текущей транспортной нагрузкой, ямочный ремонт неэффективен. Вопрос требует кардинальных решений.

- Факт неудовлетворительного состояния дорог в Асбесте есть, и он признается, - заявила Наталья Тихонова, глава Асбестовского городского округа. - Стараемся и вкладываем очень много средств: за последние годы кардинально изменилась проезжая часть на улицах Промышленной, Плеханова, Советской, Островского, Ленинградской, проспекте имени Ленина, в поселке Лесозавод, на въезде в город. Но те объемы, которые нужно взять, и изменить ситуацию на дорогах, по-прежнему достаточно большие. Поэтому подтверждаю: проблема № 1 в Асбесте связана с дорогами.

Учитывая, что есть предписания по дорогам из прокуратуры, ГИБДД, идет формирование бюджета на 2021 год и плановый трехлетний период, было решено провести выездное комиссионное обследование улично-дорожной сети. 28 сентября руководители администрации города, обслуживающих организаций, представители ГИБДД, члены Общественной палаты Асбеста проехали по дорогам, чтобы определить самые опасные участки.

- Общественная палата напрямую работает с населением: слышим проблемы, пожелания. И для нас важно участие в работе данной комиссии, - сказал Олег Никифоров, член Общественной палаты Асбестовского городского округа. - Надеемся, наше участие положительным образом скажется на  принятии решений.

Члены комиссии отметили: решена давняя проблема - отремонтирована проезжая часть на въезде в город, оперативно проведены работы на участке дорог Павлова-Мира, по которому было предписание надзорных органов. После ямочного ремонта на улице Луговой ситуация изменилась. Хотя все признают: аварийность устранена, но глобально проблема не решена.

Напомним, со стороны областных властей на дорожную деятельность Асбесту не было предоставлено дополнительных средств, в 2020 году фактически ремонт дорог осуществлялся на средства местного бюджета и силами обслуживающих организаций - ООО "ПК "Стилобит", МКП "Вторресурсы".

Как уточнил Александр Кондовин, начальник отдела ЖКХ, транспорта, связи и жилищной политики администрации города, на ямочный ремонт в текущем году направлено более четырех миллионов рублей. Всего же в рамках местного бюджета на дорожную деятельность в 2020 году предусмотрено порядка сорока восьми миллионов рублей.

Наиболее опасные дорожные участки - на улице Володарского, Садовой, Королева, Серова, Сурикова, Пархоменко, "бетонке" в сторону поселка Малышева, в поселке Черемша: улицы Павлова, Изумрудская, 1-я, 2-я, 3-я Черемшанская. Неудовлетворительное состояние дороги на улице Крупской. На некоторых участках - ближе к многоквартирным домам - проехать можно только по встречной полосе, а значит, нарушив Правила дорожного движения.

И, похоже, ждать, что до конца года будут проведены еще ремонты дорог, не приходится..

- Посмотрели те проблемные участки, по которым уже существуют решения суда и предписания надзорных органов, которые необходимо устранять в кратчайшие сроки, - сообщил Олег Кабаков, заместитель главы администрации Асбестовского городского округа. - При ограниченности местного бюджета, и даже если средства предусмотрены, сделать это быстро не получается: процедурные вопросы в соответствии с Федеральным законом № 44 растягивают процесс на полтора-два месяца. Согласовываем ответы, просим отсрочку у надзорных органов, обосновывая наши требования. - Нам навстречу идут, но мы понимаем - устранять замечания необходимо.

Олег Кабанов сообщил: по всем дорогам, которые посмотрела комиссия, будут подготовлены локально-сметные расчеты на текущий ремонт. В октябре проходят согласительные комиссии по формированию местного бюджета, и задача - проработать совместно с депутатами, общественниками стратегию и определить приоритеты на ближайшие три года.

В целом, рассказала глава города Наталья Тихонова, в 2021 году расходы на дорожную деятельность сохраняются на уровне 2020 года. С учетом согласительных процедур, которые проходили на прошлой неделе в Минфине Свердловской области, поддержке Законодательного Собрания региона, Асбесту дополнительно согласовано порядка сорока миллионов рублей на ремонт дорог.

- Предстоит непростое решение. Дорогам необходим капитальный ремонт. По информации Управления заказчика ЖКХ, завершается прохождение экспертизы проекта на ремонт дороги на улице Луговой. И в рамках имеющихся обязательств и решения суда мы должны приступить к работам, - акцентировала внимание Наталья Тихонова. - При этом есть разработанная проектно-сметная документация на ремонт проезжей части на улицах Уральской, Челюскинцев. Конечно, этой суммы на такой объем недостаточно.

Поэтому предстоит расставлять приоритеты. Возможные варианты, которые будут рассматриваться: во-первых, начинать ремонт одной из центральных улиц в 2021 году и продолжать в последующие годы. Также вести работы на улице Луговой, разработку проекта на ремонт улицы Крупской, выполнять ямочные ремонты на особо опасных участках.

Второй вариант: перейти к передаче проезжих частей, которые ведут в поселки Малышева и Рефтинский, на обслуживание в область. В первую очередь, речь - об объездной дороге  Промышленная - Володарского - Луговая.

- Это долгая и кропотливая работа. Пытались подойти к данному вопросу пять лет назад. Прошли согласования, но есть нормативно-правовые обязательства, по которым дороги передаются в удовлетворительном состоянии, - отметила Наталья Тихонова. - На текущей согласительной комиссии в областном Минфине тему обсуждали, и положительный момент есть - нас поддержал, в том числе, министр транспорта Василий Владимирович Старков. Видим, на каком уровне обслуживаются региональные дороги. И, конечно, это будет правильно - дорогой пользуются сразу три муниципалитета.

Д. Борисова,
"Асбестовский рабочий"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 207 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Свежие объявления


Наш опрос

Ваше мнение о чистоте городских улиц
Всего ответов: 168

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru