Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1495]
Бизнес [890]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [332]
Жизнь молодежи [1133]
Земляки [309]
История города [520]
Культура, творчество [565]
Криминал [1271]
Медицина, здоровье [1459]
Мероприятия [1724]
Народный календарь [332]
Наука, образование [780]
Общество [9457]
Официоз [815]
Острый вопрос [139]
Поздравления [4]
Политика [639]
Право [351]
Праздники, памятные даты [872]
Проблемы ЖКХ [1342]
Проиcшествия [1809]
Реклама [18]
Религия [190]
События [127]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [897]
Спорт [1673]
Экология [941]
Экономика, производство [1702]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Октябрь » 7 » За работой в карьере можно следить из космоса



За работой в карьере можно следить из космоса
12:40
Вся техника ПАО "Ураласбест”, задействованная в технологическом процессе, оснащена спутниковой навигацией.

- На данный момент системой спутниковой навигации в ПАО "Ураласбест" оснащена 341 единица техники. Сегодня ни одна служба комбината, участвующая в горных работах, не обходится без системы спутниковой навигации, - рассказывает ведущий инженер по наладке и испытаниям Центра автоматизированных систем управления ПАО "Ураласбест" Олег Жижин.

Развивать это направление в комбинате начали еще в 2005 году, а уже через год к работе подключился Олег Жижин. Сегодня он руководит группой сопровождения спутниковой навигации и технического обслуживания весов, которая занимается внедрением систем, сопровождением оборудования и программного обеспечения как на серверах, так и на рабочих местах пользователей.

Система решает широкий спектр задач - от контроля пробегов, контроля топлива, износа шин до формирования заработной платы. Оборудование для спутниковой навигации разработано в России, подходит для систем и GPS, и ГЛОНАСС. Это сделано для точности определения координат. Система востребована и на дочерних же топливозаправщики, дежурный автотранспорт и техника, осуществляющая перевозку людей. С ее помощью удается решать актуальные задачи и оптимизировать рабочий процесс. Так, сейчас происходят автоматический контроль и учет рейсов самосвалов и электровозов -то, что раньше делалось вручную.

Системой спутниковой навигации оснащен транспорт, задействованный в технологическом процессе - бульдозеры, экскаваторы, автосамосвалы, электровозы, а также на предприятиях - клиентами Центра АСУ стали Энергоуправление и "Стилобит".

- Сейчас пытаемся внедрить автоматическое создание маршрутных заданий для водителя самосвала, - сообщил ведущий инженер Центра АСУ. - Система будет сама предлагать количество рейсов, исходя из данных геологов. На перевалочном пункте будем получать нужный объем нужного качества. К тому же, это позволит исключить влияние человеческого фактора. У самосвала будет планшет, где указан путь - откуда и куда везти, сколько рейсов. Мы эту технологию уже протестировали, дело за установкой.

Коррективы в работу в 2017 году внес закон о транспортной безопасности, предписывающий оснастить системой видеонаблюдения технику, которая перевозит опасные грузы и занимается перевозкой людей. В комбинате в эту категорию попали топливозаправщики и автобусы.

- Принцип работы такой: на транспорте устанавливается система видеонаблюдения, к которой можно удаленно с рабочего места подключиться и в реальном режиме времени наблюдать, что происходит в автобусе, например, - рассказывает Олег Жижин. - Конечно, основная задача - предотвращение терактов на транспорте и в местах скопления людей. Но система применима и в других ситуациях, например, в случае дорожно-транспортного происшествия можно посмотреть видеоархив и найти виновника.

После оценки возможностей этой технологии было принято решение смонтировать видеонаблюдение на нескольких тепловозах и экскаваторах. Еще одно перспективное направление -система контроля удаленного доступа с использованием технологии сканирования отпечатков пальцев. Она позволяет провести идентификацию личности автоматически, а также контролировать передвижения сотрудников и вести учет рабочего времени.

- Такая система установлена в Центре АСУ - человек проходит по отпечатку пальца, система контролирует время прихода. И можно вести учет на основании этих данных. Раньше заходили по карточкам, такая возможность сохранилась и сейчас. Но если карту можно забыть дома, то с отпечатком пальца все намного проще, - объясняет преимущества системы Олег Жижин. - Вообще, работа у нас интересная, приходится сталкиваться с чем-то новым, изучать. Но мы шагаем в ногу со временем и всегда готовы к выполнению поставленных задач.

Т. Мельникова,
"Уральский хризотил"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 160 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Свежие объявления


Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 121

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru