Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [282]
Жизнь молодежи [2161]
Земляки [603]
История [84]
История города [521]
История в судьбах [284]
Культура, творчество [1077]
Криминал [1878]
Любимый край [79]
Медицина, здоровье [2311]
Мероприятия [2202]
Народный календарь [276]
Наука, образование [1144]
Общество [14064]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [538]
Праздники, памятные даты [1153]
Проблемы ЖКХ [1614]
Проиcшествия [2222]
Реклама [21]
Религия [201]
Ретроспектива [322]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2487]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [273]
Экология [1201]
Экономика, производство [1983]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Сентябрь » 27 » Показания электросчетчиков принимают роботы, а не люди

Показания электросчетчиков принимают роботы, а не люди
08:30
Именно поэтому несколько клиентов "Энергосбыт Плюс" растерялись и не смогли справиться с предложенным сервисом.

- Не можем второй месяц передавать показания электросчетчика! Оператор не отвечает. И нам тут недавно сказали, что по телефону уже не принимают данные, - обеспокоены асбестовцы.  

Тема оплаты и передачи показаний за электроэнергию наиболее актуальна для людей пожилого возраста. Они порой не могут понять, откуда взялись в квитанциях необоснованные, на их взгляд, суммы платежей. Им сложно разобраться в современных дистанционных и онлайн-технологиях оплаты и передачи данных. И, безусловно, понимаем: жители привыкли к традиционному телефонному взаимодействию. И раз есть жалоба - разбираемся.

- Обращений или жалоб от граждан не поступало. Телефонные линии работают без перебоев - круглосуточно можно передать показания счетчика энергоресурсов, - сообщил Алексей Изгагин, руководитель Асбестовского офиса продаж и обслуживания клиентов Восточного отделения Свердловского филиала АО "Энергосбыт Плюс". - Если жители хотят пообщаться конкретно с оператором, то, действительно, придется ждать долго: внедрены современные технологии - на линиях задействованы роботы, вся система автоматизирована.

Репортер лично проверил, как функционирует телефонная система: чтобы передать показания, ушло несколько минут. Сложного ничего нет: оператор-робот пошагово объясняет, какие действия необходимо сделать. Из данных нужно назвать лицевой счет абонента и показания. Нюанс - надо говорить медленно, четко называя цифры.

- Если абонент испытывает проблемы с системой передачи показаний по телефону, он всегда может выбрать удобный для него вариант - в нашей компании действует множество способов сообщить данные приборов учета. О них можно подробно узнать на официальном сайте компании или в нашем офисе, - рассказывает Алексей Изгагин. - Если говорить о традиционных и понятных для старшего поколения способах, - через офис "ЭнергосбыТ Плюс", либо одновременно с оплатой квитанции на почте, в банках. Но, напомню, так называемые платежные агенты берут комиссию при оплате.

Читатели, наверняка, зададут вопрос: плату необходимо вносить до 10-го числа каждого месяца, а показания должны быть переданы до 25 числа месяца, за который производится начисление. Приходится дважды обращаться в офис.

- Нет нужды по нескольку раз ходить в офис. При оплате квитанции передайте показания счетчика, - рекомендует руководитель. - На начисление платы это никак не повлияет - период выровняется и при этом немного сместится по дням, но в конечном итоге вы так же будете оплачивать услугу за календарный месяц.


Д. Борисова,
"Асбестовский рабочий"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 796 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 158

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru