За 2016 год специалистами консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказано 1508 консультаций, из них 592 консультации на личном приеме и 916 консультаций по телефону.
По заявлению граждан за указанный период специалистами подготовлены следующие документы: претензии по вопросам оказания услуг связи, бытовых услуг, продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, дверей, пластиковых окон, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров дистанционным способом и по иным вопросам. Удовлетворено по претензиям в добровольном порядке в пользу потребителей 625 055 рублей и исковые заявления по вопросам оказания финансовых услуг, продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, мебели, дверей, пластиковых окон и удовлетворено в пользу потребителя по искам 842 160 рублей.
В целях повышения информированности населения проведено 14 горячих линий для потребителей, подготовлено 111 публикаций в средства массовой информации, выдано 465 памяток для потребителей.
По вопросам консультирования, подготовки досудебных документов (составления исков, претензий), получения памяток в сфере потребительского законодательства, Вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: Свердловская обл., г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, каб. 104, 304, 307 или по телефону: 8(34365)2-48-17, 2-58-49.
Начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Щигалева Н.И Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним, могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.
|