Главная » 2020»Ноябрь»13 » Более 600 консультаций по потребительским вопросам за 9 месяцев 2020 год.
Более 600 консультаций по потребительским вопросам за 9 месяцев 2020 год.
11:18
В 2020 году специалистами консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказано 697 консультаций, из них 143 консультаций на личном приеме и 554 по телефону. По заявлению граждан за указанный период специалистами подготовлены претензии и исковые заявления в суд по вопросам оказания услуг связи, бытовых услуг, туристических услуг и услуг по такси, продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, дверей, пластиковых окон, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров дистанционным способом и по иным вопросам. Удовлетворено в пользу потребителей (в добровольном порядке) по претензиям и исковым заявлениям более 650 тысяч рублей. В целях повышения информированности населения проведены 5 горячих линий и 7 обучающих семинаров для потребителей, подготовлено 90 публикаций в средства массовой информации, выданы 164 информационные памятки для потребителей. По возникающим вопросам за консультацией, составлением досудебных документов на безвозмездной основе (составления исков, претензий), Вы можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефону: 8(34365) 2-58-49.
Е.В. Гилева- Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним, могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru