Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [148]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [26]
О предприятиях и бизнесе [373]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [590]
Об образовании [79]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [2]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Блоги

Главная » 2021 » Сентябрь » 7 » Консультационный пункт для потребителей г. Асбеста помог пенсионерке восстановить нарушенные права в суде за навязанный товар
Консультационный пункт для потребителей г. Асбеста помог пенсионерке восстановить нарушенные права в суде за навязанный товар
10:01
78-летняя жительница г. Асбеста обратилась в консультационный пункт для потребителей за юридической помощью в составлении претензии и искового заявления в отношении ООО Информационный центр «Вектор», с которым она заключила договор на покупку электрического прибора бытового назначения «Вибромассажер глазотон» стоимостью 14 100,00 рублей.
Особенностью торговли вышеуказанного продавца являлась организация собраний во дворе дома, на которое приглашались его жители: слабо защищенная социальная категория людей – пенсионеры, ветераны и инвалиды.
После общего собрания на квартиру пострадавшей пенсионерки пришел представитель продавца и долго убеждал её в том, что приобретение данного аппарата избавит от всех болезней, так как он адаптирован для людей пожилого возраста. О наличии же противопоказаний и необходимости проконсультироваться перед покупкой прибора с врачом, речи не шло.
Представитель продавца гарантировал - эффективность, безопасность и отсутствие побочных эффектов при использовании данного аппарата при лечении различных заболеваний.
Полностью ознакомиться со всеми документами, инструкцией по эксплуатации товара потребитель в силу своего возраста и плохого зрения самостоятельно не смогла.
При анализе документов на приобретенный массажер было установлено, что продавец не предоставил потребителю полную и достоверную о товаре, чем лишил её возможности правильного выбора.
Кроме того, исходя из области применения товара, заявленной в инструкции, выяснилось, что у прибора «Вибромассажер глазотон» имеются противопоказания к применению аппарата, а также указано, что нельзя употреблять прибор в районе глазного яблока, что в силу заболевания глаз категорически запрещено пенсионерке.
Таким образом, товар является изделием медицинского назначения, продажа которых, в соответствии с пунктом 7 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 г. № 2463, не допускается вне
торговых объектов путем непосредственного ознакомления потребителя с товаром (на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах).
Поскольку продавец не удовлетворил в добровольном порядке законные требования потребителя по возврату массажера, специалистом консультационного пункта для потребителей в г. Асбест было подготовлено исковое заявление в суд с просьбой обязать продавца расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика в пользу потребителя уплаченные за товар денежные средства, а также убытки, понесенные им в связи с покупкой товара без полной и достоверной о нем информации, неустойки за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя и возмещения морального вреда.
Асбестовским городским судом принято решение о частичном удовлетворении требований потребителя: расторгнуть договор покупки прибора, взыскать с Общества с ограниченной ответственностью Информационный центр «Вектор» уплаченную за него денежную сумму, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя и на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать с продавца товара штраф в размере 50% от присужденной в пользу потребителя суммы. Всего по решению суда с ООО ИЦ «Вектор» в пользу потребителя подлежит взысканию около 46 тысяч рублей.

Для восстановления нарушенных прав потребителей, жители могут обратиться к специалисту Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» 8 (343-65) 2-58-49 в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Е.В.Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области"
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 273 | Добавил: rospotrebnadzor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь

«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях
















Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru