Главная » 2016 » Декабрь » 18 » Наше государство создаёт всё больше препятствий для граждан, пытающихся с его же помощью защитить свои нарушенные права!
Наше государство создаёт всё больше препятствий для граждан, пытающихся с его же помощью защитить свои нарушенные права!
11:20
С 1 января 2017 года потребители, чьи права нарушены, прежде чем обратиться в Роспотребнадзор, должны будут обращаться непосредственно к хозяйствующему субъекту – нарушителю.
Теперь для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора, необходимо будет подтверждение заявителем факта того, что до обращения в Роспотребнадзор он "обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены".
Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность содержащихся в них сведений, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для прекращения такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, надзорный орган вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.
Источник: «КонсультантПлюс»
К чему приведут изменения в законодательстве?
Наши законодатели делают всё, чтоб гражданин чувствовал себя быдлом - для примера, если раньше покупатель, столкнувшись в магазине с нарушением своих прав, в том числе таких, как обман со стороны продавца в части, несоответствия цен на ценниках и пробиваемых сумм в кассовых чеках, в основном в большую сторону, и в случае отказа продавца продать товар по цене указанной в ценнике, потребитель мог зафиксировать данный факт на фото, либо видео, и обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора, который в свою очередь, мог провести внеплановую проверку, предварительно согласовав её с прокуратурой - в итоге происходило привлечение нерадивого продавца к ответственности. То теперь гражданам - потребителям придётся вначале обратиться с письменной претензией к продавцу, дождаться ответа, если ответ не удовлетворит покупателя, либо не будет дан вовсе, только тогда писать жалобу в Роспотребнадзор. С одной стороны государство встало на сторону коммерческих организаций, дав им возможность разрешить конфликт в претензионном порядке, с другой стороны не все продавцы получив претензию, кинуться её удовлетворять! Получается, что данные изменения попросту затянут процесс обращения граждан за защитой своих нарушенных потребительских прав в органы Роспотребнадзора. По сути, эти изменения, очередной препон для потребителей, которые с помощью надзорных органов не только желают восстановить свои нарушенные права, но и привлечь недобросовестных продавцов к ответственности. Что только чинуши не придумают, лишь бы не работать…
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним, могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru