Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [148]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [26]
О предприятиях и бизнесе [403]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [619]
Об образовании [85]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [2]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Блоги

Главная » 2024 » Август » 9 » Об итогах деятельности консультационного пункта для потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской об
Об итогах деятельности консультационного пункта для потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской об
16:55


За первое полугодие 2024 года консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказано 402 консультации. В основном консультации проводились посредством телефонной связи, и 40 на личном приеме.
Большая часть вопросов потребителей (74%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения, вопросы продажи продовольственных товаров – 12%, вопросы, касающиеся прочих видов деятельности - 8%, вопросы продажи товаров дистанционным способом – 4%, вопросы оказания жилищно-коммунальных услуг – 2% обращений.

С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период было подготовлено 20 претензий, касающихся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, продаже продовольственных товаров дистанционным способом и другим вопросам, 15 претензий урегулированы в досудебном порядке.

Составлено 5 исковых заявлений, касающихся продажи технически сложных товаров, оказания гражданам некачественных услуг по договору подряда, продажи непродовольственных товаров.
В целях повышения информированности населения проведены 3 горячие линии. Кроме того, проведено 5 обучающих семинаров, подготовлено 12 публикаций, распространено 120 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За консультацией и правовой помощью в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, можно обращаться в консультационный пункт Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365)2-48-17, 2-58-49.

Е.В. Гилева-Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 65 | Добавил: rospotrebnadzor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь

«  Август 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Мы в соцсетях
















Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru