Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [147]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [26]
О предприятиях и бизнесе [262]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [412]
Об образовании [55]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [2]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Блоги

Главная » 2022 » Июль » 11 » Заключение Асбестовского отдела Роспотребнадзора помогло в суде отстоять права потребителя
Заключение Асбестовского отдела Роспотребнадзора помогло в суде отстоять права потребителя
16:20
В Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступило обращение гражданки А. о покупке недоброкачественной мороженой рыбы (горбуши) в магазине «Светофор» ООО «Торгсервис» по адресу: Свердловская область, г.Асбест, ул.Плеханова, д.9/1 на сумма 874 рубля. При разморозке рыбы были выявлены признаки недоброкачественности данного товара.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), ст. 503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатка товара покупатель вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены. А также покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При отказе от товара с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Специалистами Асбестовского отдела Роспотребнадзора гражданке А. была соответствующая консультация. Гражданка А. обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за недоброкачественную рыбу (горбушу). В магазине «Светофор» ООО «Торгсервис» в удовлетворении требований в добровольном порядке ей было отказано. Гражданка А. обратилась в суд за защитой своих прав.
В рамках реализации судебной защиты прав потребителей Асбестовским отделом Роспотребнадзора было направлено в суд заключение по делу гражданки А. по запросу суда.
В заключении Асбестовским отделом Роспотребнадзора были поддержаны выставленные требования потребителем. Определением суда от 20.06.2022 года было утверждено мировое соглашение, заключенное между гражданином А. и ООО «Торгсервис 66», где ответчик (ООО «Торгсервис 66») обязуется выплатить гражданке А. сумму в размере 4031 рублей 60 копеек, в том числе неустойку, компенсацию морального вреда.

Е.А. Брагина - начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 96 | Добавил: rospotrebnadzor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Календарь

«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях















Виджет

Следи за последними событиями Асбеста на главной странице Яндекса

добавить на Яндекс

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru