Информационный гид АСБЕСТА


Категории каталога

Бизнес [2]
Вопросы ЖКХ [10]
История города [15]
Культура, искусство [11]
Криминал [13]
Медицина, здоровье [15]
Об Асбестовцах [5]
О братьях наших меньших [1]
Образование, наука, карьера [2]
Общество [38]
Официоз [7]
Политика [7]
Происшествия [2]
События [0]
Социальные вопросы [7]
Спорт [13]
Экология [12]
Экономика, производство [32]
Реклама [0]





Новые видеосюжеты


Анекдот


Интернет-компас


Каталог статей

Главная » Статьи » Официоз

Владимир Суслопаров отвечает на вопросы депутатов (Часть1)
Особое мнение по вопросам оценки деятельности главы, деятельности администрации, подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Асбестовского городского округа, озвученных  депутатами на заседании Думы Асбестовского городского округа 31 мая 2012 года


О.Г.Мишанихин:
«В отчете вы, Владимир Александрович, сказали: привлечены инвестиции на сумму  876 млн. рублей. Какова роль администрации, ваша роль в привлечении данных инвестиций?»
Ответ:
В устном докладе главы Асбестовского городского округа на заседании Думы Асбестовского городского округа, состоявшемся 31 мая 2012 года, при подведении итогов социально-экономического развития Асбестовского городского округа за 2011 год,  было отмечено, что «за 12 месяцев 2011 года  инвестиции, направленные на развитие экономики и социальной сферы города за счет всех источников финансирования, по уточненным данным, предоставленным отделом статистики, составили 1 млрд.109 млн. рублей.
Основной источник финансирования - собственные  средства предприятий и организаций, их доля составляет 67 процентов от общего объема инвестиций.
В 2011 году на условиях софинансирования из областного бюджета предоставлялись бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности для решения важнейших задач социальной значимости для города. Всего в  2011 году было направлено бюджетных  инвестиций на сумму  более 150 млн. рублей».
Роль администрации и главы Асбестовского городского округа состоит в участии в реализации двенадцати областных целевых программ, что позволило привлечь на условиях софинансирования средства вышестоящего уровня бюджета за 2011 год в сумме 105,4 млн. рублей, в том числе в виде бюджетных инвестиций 100,4 млн. рублей. Вне рамок реализации областных программ бюджетные инвестиции из областного бюджета составили 7,9 млн. рублей.    Инвестиции за счет средств местного бюджета составили 47,1 млн. рублей.


В.А.Шефер:
«Вы сказали в своем докладе - выявлено 2 млн. рублей  нецелевого использования. В интернете это деньги в размере 3 млн. рублей, выделенные на ливневую канализацию. Это те деньги или нет?»
Ответ:
Речь идет о нарушениях, выявленных Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа в рамках осуществления проверок финансово-хозяйственной деятельности в 6 (шести) муниципальных учреждениях, являющихся получателями средств бюджета Асбестовского городского округа.
 В ходе проверок установлены нарушения на общую сумму 2 306,1 тыс. рублей, в том числе объем средств, израсходованных не по целевому назначению, составил 209,7 тысяч рублей, неправомерное расходование средств составило 2 096,4 тыс. рублей. Фактически в 2011 году возвращено в доход бюджета 130,9 тыс. рублей.
Произведена оплата за ливневые стоки, согласно исполнительного листа АС № 002388999 выданного 23 марта 2011г Арбитражным судом Свердловской области по делу № А60-41500/2010-СЗ о взыскании с Муниципального учреждения «Управления заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста» в пользу ЗАО «Водоканал» задолженности в сумме 3005644 (три миллиона пять тысяч шестьсот сорок четыре) рубля 39 копеек.

А.Г.Файзиков:

«Когда же  в больнице будут кормить по-человечески? Когда будет хорошая мебель, хорошие холодильники?»

Ответ:
По результатам проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Городская больница № 1 город Асбест», проведенной специалистами Министерства здравоохранения Свердловской области с целью контроля над соблюдением условий при оказании медицинской помощи и прав жителей на доступную бесплатную медицинскую помощь проведены следующие мероприятия:
Согласно накопительной ведомости по расходу продуктов питания за июль 2011 г. и апрель 2012 г. расход продуктов питания имеет положительную динамику и составляет:

Наимено-      Израсходовано     На одного довольс-     Полагается    % выполнения      
 
вание             за месяц, кг      твующегося в день, гр.  по норме, гр.   
                         Июль    Апрель       Июль      Апрель                                Июль    Апрель
                         2011 г.   2012 г.      2011 г.     2012 г.                               2011 г.   2012 г.       


Кура                  411,13    947,49         38,51       89,97                    20             192,5      450,0       
Мясо,
субпродукты      103,14    144,32           9,66       13,70                   100               9,7        14,0       
Рыба,
рыбопродукты,
нерыбные
продукты моря   173,72    250,00         16,27       23,74                    70               23,2       34,0       
Молоко             3309,44   3062,07      310,00     290,76                   200             155,0     146,0  

Как видно из приведенного примера за счет замещения продуктов достигнута полная компенсация белковой потребности в питании больных.
Усилен контроль главного врача за проведением конкурсов по приобретению медицинского оборудования, расходных материалов и медикаментов, проведен инструктаж с ответственными лицами.
Кроме того, по Региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области в 2011 и 2012 году, ГБУЗ СО «Городская больница № 1 г. Асбест» выделены средства на 2012 год в сумме 29 844,6 тысяч рублей на капитальный ремонт: перинатального центра; блока интенсивной терапии и реанимации новорожденных детей; терапевтического отделения. На 01 июня 2012 поступило средств на капитальный ремонт терапевтического отделения  6 607,4 тыс. руб. Заключен договор с ООО «Проект Строй» на сумму 2 970,0 тысяч рублей.

П.А.Нартов:

«2012 год - олимпийский год. Приятно, что туда попал Егор Мехонцев. Кандидатом на поездку является и Игорь Хавлин. Стоит отметить, что успешно ведется строительство ледового дворца. Ведется реконструкция зала художественной гимнастики. Но все-таки хочу отметить, что база асбестовских спортсменов недостаточна. Велосекция находится в плачевном состоянии. Городской стадион требует ремонта. Желательно найти денежные средства на ремонт спортивных сооружений. А так я считаю, что в Асбесте спорт налажен  на высоком уровне».

Ответ:
В 2012 году реализуется целевая программа, утвержденная главой АГО от 08 августа 2011 года № 282 - ПА «Развитие физической культуры и спорта в Асбестовском  городском округе на период 2012-2015г.г.». На основании  целевой программы в марте 2012 года в адрес Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области был направлен пакет документов и заявка для включения Асбестовского городского округа на 2013 – 2014гг. в план мероприятий по реализации областной целевой программы на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области для реконструкции на стадионе «Ураласбест» футбольного поля с искусственным покрытием и беговой дорожки с высококачественным базовым покрытием Regupol. Так же в настоящее время на стадионе «Ураласбест» проводится капитальный ремонт хоккейных кортов, будут выделяться дополнительные средства.

В.Л.Лапин:

«Мы заслушали с вами доклад. В разное время были разные проблемы. Проблемы – это двигатель жизни, они заставляют задумываться и решать вопросы. Работа проделана немалая. Но сказать, что мы все с вами сделали, я бы постеснялся. Впереди еще больше всего, что нам нужно сделать.  И в качестве критики, не критиканства, а критики, я бы сказал, что анализируя прошедшие годы, хронически отстаем с проектно-сметной документацией. По всем вопросам, в том числе и в социальной сфере. Я, можно сказать, начинал строительство детского лагеря «Заря» вместе с генеральным директором «Ураласбест» Королевым В.А. По моему предложению строительство бассейна там началось, если бы не перестройка, мы бы его построили. В 2005 году  было выделено 20 млн. рублей, но мы их так и не освоили, потому что не та проектная организация была в этом задействована.
Ответ:
В 2005 году финансовых средств в размере 20,0 млн. рублей подведомственному Управлению образованием оздоровительному лагерю «Заря» не выделялось.
Управлением образованием с целью повышения привлекательности оздоровительного лагеря «Заря» по предоставлению заказчику оздоровительной услуги, в 2006 году было принято решение о продолжении строительства бассейна. Специализированной организацией проведено обследование и установлено, что объект в полном объеме восстановлению не подлежит. За счет собственных средств в размере 2,5 млн. рублей, от приносящей доход деятельности, которые планировались на восстановительный ремонт 6-ти корпусов, оздоровительный лагерь «Заря» подготовил проектно-сметную документацию на реконструкцию и строительство бассейна.
В 2007-2008 году Управлению образованием были выделены областные трансферты в сумме 20 млн. рублей. В рамках выделенных ассигнований  подрядной организацией ООО «Техно-Лидер» выполнен демонтаж разрушенных строительных конструкций нулевого цикла и устройство вновь фундаментов по новому проекту.
В 2011 году по инициативе Местного отделения ВПП «Единая Россия» администрация Асбестовского городского округа вернулась к вопросу реконструкции и строительства бассейна, были выделены средства в сумме 23,0 млн. рублей, получателем бюджетных средств стало Управление архитектуры и градостроительства. Выделенные средства освоены в полном объеме, выполнена чаша бассейна и возведен над ней купол, подведены под кровлю все вспомогательные и технологические конструкции и помещения бассейна.
В 2012 году работы по строительству продолжаются выделено 12,1млн. рублей, из них 4,2 млн. рублей за счет местного бюджета и 7,9 млн. рублей за счет областного резервного фонда (Распоряжение Правительства Свердловской области от 13.04.2012 года № 622-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области»).
Строительство здания плавательного бассейна начато в 1989 году. После возведения кирпичных стен, частично кровли и короба ванны строительство было приостановлено в 1991 году без  проведения необходимых мероприятий по консервации и обеспечению сохранности возведенных конструкций.
С началом финансирования данного объекта в 2006 году  было выполнено обследование возведенных строительных конструкций с рекомендациями о возможности дальнейшего строительства и разработан рабочий проект реконструкции здания.
Демонтажные работы существующих конструкций были начаты в 2007 году, а строительные работы возобновлены в июле 2008 года подрядной организацией ООО «Урало-Сибирский Центр «Техно-Лидер».  В связи с отсутствием  финансирования в результате финансового кризиса  в декабре  2008 года строительство здания плавательного бассейна  приостановлено.
Распоряжением главы Асбестовского городского округа от 11.08.2009г. № 1219-РГ незавершенное  строительство здания  плавательного бассейна муниципального учреждения   «Детский загородный оздоровительный лагерь «Заря» было законсервировано.
Распорядителем бюджетных средств до 2011 года  являлось Управление образованием Асбестовского городского округа.
С 2011 года получателем бюджетных средств является Управление архитектуры и градостроительства  Асбестовского городского округа. Выделенные в 2011 году средства в размере 23 млн. рублей на строительство бассейна освоены в полном объеме (с оплатой кредиторской задолженности в размере 3,2 млн. рублей в марте 2012г.).
Строительство планируется завершить в 2012 году. Средства в размере 11,9 млн. (в том числе 7,9 млн. рублей – из областного бюджета) для  завершения  строительства объекта имеются.

59 детский комбинат. Проектная документация была закончена в 2009-2010 гг. Почему выиграла та проектная организация, которая делает проект недостойного качества? В результате срывается реконструкция этого детского комбината.
Ответ:
1. Проектно-сметная документация по реконструкции муниципального детского сада № 59 на 150 мест по ул. Садовой, 35 Б. была выполнена в 2008 году. В проводимом аукционе на выполнение проектных работ участвовало три участника, которые имели лицензию на данный вид деятельности. Победителем торгов проводимых в 2008 году, признано ООО «Универсальные технологии», с которым заключен муниципальный контракт №267 от 22.12.2008г. Данный участник предложил лучшие условия исполнения контракта и наименьшую цену. Муниципальной целевой программой «Развитие сети дошкольного образования Асбестовского городского округа в 2009–2013 годах», утвержденной постановлением главы Асбестовского городского округа от 03.12.2008г. № 493-ПГ, в 2012-2014 годах запланировано:
2. Строительство нового муниципального детского сада на 220 мест по ул. Калинина;
3. Реконструкция муниципального детского сада № 59 на 150 мест по ул. Садовой, 35Б.
По строительству нового детского сада на 220 мест по ул. Калинина, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в рамках установленных полномочий, Управлением архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа проведена процедура электронных торгов. Победитель аукциона: ЗАО «Корпорация «Атомстройкомплекс» на основе повторно применяемого проекта разработала проектно-сметную документацию на строительство нового детского сада на 220 мест по ул. Калинина. Положительное заключение государственной экспертизы получено 05.05.2012 года. № 66-1-5-0279-12/12-0054-1. Сметная стоимость строительства, согласно заключению госэкспертизы составила 165 899,0 тыс. рублей. В бюджете Асбестовского городского округа на 2012 год, утвержденном решением Думы Асбестовского городского округа от 22.12.2011 года № 64/2 «О бюджете Асбестовского городского округа на 2012 год» (с изменениями), по строительству детского сада ул. Калинина на условиях софинансирования предусмотрены средства в размере 30 600,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 15 000,0 тыс. рублей.
(Упр. Арх) Проектно-сметная документация на реконструкцию детского сада № 59 по ул. Садовой, 35Б в г. Асбесте разработана  в 2008 году ООО «Универсальные технологии» (г. Первоуральск), признанным победителем по результатам проведённого Управлением образованием Асбестовского городского округа открытого аукциона на право составления проектно-сметной документации. Стоимость выполнения работ по результатам аукциона составила 400 тыс. рублей, что в 3 раза дешевле объявленной цены контракта.                                                                                                              
В 2009 году Управлением образованием Асбестовского городского округа проектная документация  была представлена на государственную экспертизу, в проведении которой было отказано в связи с большим количеством замечаний.  При неоднократном обращении заказчика (АМДОУ детский сад № 59) привести проектную документацию в соответствие с требованиями нормативных документов, проектировщиками были оставлены без внимания. К сожалению, контрактом на выполнение проектных работ не была предусмотрена ответственность проектной организации за проведение государственной экспертизы проекта.
В течение 2009-2010 годов попытки откорректировать проектную документацию Управлением образованием Асбестовского городского округа не предпринимались,  поскольку организация, разработавшая проект, распалась.
В связи с неготовностью проектно-сметной документации пройти государственную экспертизу постановлением Правительства Свердловской области  от 12.04.2011г. № 387-ПП  «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 09.06.2010г. № 894-ПП «Об областной государственной целевой программе «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2014 годы» объемы  софинансирования из областного бюджета в размере 60,2 млн. рублей, предусмотренные на реконструкцию детского сада № 59  по  ул. Садовой, 35 Б в г. Асбесте  Свердловской  области в 2011 году, а также средства местного бюджета в размере 28,6 млн. рублей были исключены.
В мае 2011 года главой Асбестовского городского округа было дано поручение Управлению архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа, оказать содействие Управлению образованием Асбестовского городского округа в подготовке проектной документации для проведения государственной экспертизы.
Управлением архитектуры и градостроительства Асбестовского городского     округа в мае 2011 года была найдена проектная организация ЗАО «Корпорация «Атомстройкомплекс», которая бесплатно, в качестве спонсорской помощи, согласилась привести проектную документацию в соответствие с нормативными требованиями. По замечаниям госэкспертизы необходимо было дополнительно разработать недостающие 6 разделов, а разделы, касающиеся инженерных коммуникаций, перепроектировать вновь, и уже 13.07.2011 года откорректированный проект был передан  на проведение государственной экспертизы.
По результатам проведения государственной экспертизы получено положительное заключение  № 66-1-5-0448-11/11-0118-1 от 05.08.2011г., согласно которому стоимость реконструкции детского сада № 59  по ул. Садовой, 35 Б в г. Асбесте Свердловской   области  на 01.06.2011г. составляет 128,7 млн. рублей.
При неоднократном обращении администрации Асбестовского городского округа  в Правительство Свердловской области с просьбой о возврате  средств областного бюджета на софинансирование по реконструкции данного объекта с перераспределением средств на 2011-2012 годы  в конце сентября 2011 года договоренность была достигнута.
В 2012 году средства выделены в размере 30,6 млн. рублей (в том числе 15 млн. рублей – из средств областного бюджета), что крайне недостаточно для реконструкции детского сада № 59.
Поскольку в 2011 году была подготовлена проектно-сметная документация для строительства нового детского сада на 220 мест по ул. Калинина, было принято решение выделенные средства направить на начало строительства этого объекта.

У меня переписка  жителей Заречного микрорайона с бывшими  главами Асбестовского городского округа с В.А.Власовым, В.В.Белошейкиным. Нет пока переписки с В.А.Суслопаровым. Но ситуация не меняется: нет дорог, нет газификации, нет канализации, загрязняют окружающую среду. Из области пишут: представьте проектно-сметную документацию, и поселок будет включен в областную программу. Десятилетия ничего не делается. Давайте-ка все возьмемся за это дело вместе. Общественность готова. Мы готовы участвовать во всех вопросах. И мы готовы делать еще больше, если будет поддержка администрации».
Ответ:
Предусмотренный генеральным планом города Асбеста жилой район «Заречный» является единственной перспективной площадкой для жилищного строительства. Освоение земельных участков нового жилого района «Заречный» началось в 1990-х годах, частично были построены сети водопровода, канализации, линии электропередач, автодороги. В перестроечные времена  построенные  сети водоснабжения и канализации вследствие их ненадлежащей эксплуатации  пришли в негодность, жилищное строительство приостановилось и активизировалось с  2005-2006 годов. На 01.04.2012г. введены в эксплуатацию 55 индивидуальных жилых домов  в секторе индивидуальной застройки, часть домов газифицирована.  
Мероприятия  по обеспечению нового жилого района «Заречный» объектами инженерно-коммунальной  инфраструктуры осуществляются  в пределах,  выделенных в бюджете Асбестовского городского округа средств.
Несмотря на то, что муниципалитет не располагает достаточными объемами финансирования, администрацией Асбестовского городского округа приняты следующие  меры по развитию нового жилого «Заречный» в городе Асбесте:
1.В 2011 году институтом ОАО «Уралгражданпроект» завершены работы по корректировке проекта планировки нового жилого района «Заречный» в целях приведения в соответствие с нормативными документами ранее разработанную документацию  по данному району.
2. В целях развития коммунально-инженерной инфраструктуры  приняты муниципальные целевые программы,  включающие, в том числе и объекты нового жилого района «Заречный:
– «Развитие малоэтажного строительства в Асбестовском  городском округе»  на 2011-2015 годы, утвержденная  постановлением главы администрации  Асбестовского городского округа от 27.08.2010г. № 312-ПГ;
–  «Развитие  газификации  в  Асбестовском  городском  округе»  на  2012-2015годы,  утвержденная  постановлением  администрации  Асбестовского  городского округа  от 12.10.2011г. № 403-ПА.
3.В 2011 году на выделенные средства в размере 874,5 тыс. рублей выполнены работы:
– по проектированию водовода на участке от магистрального водовода, проходящего вдоль автодороги Асбест-Ново-Кирпичный до существующей индивидуальной застройки жилого района «Заречный» в г. Асбесте (в том числе  инженерно-геологические, инженерно-экологические, инженерно- топографические изыскания земельного участка под строительство водовода);
– по обследованию существующего коллектора самотечной канализации от существующей индивидуальной застройки жилого района «Заречный» до врезки в существующую сеть канализации в г. Асбесте;
– по разработке рабочей документации на устройство автодороги 5 категории от автодороги Асбест-Изумруд до существующей индивидуальной застройки жилого района «Заречный» в г. Асбесте.
4.В 2012 году на выделенные в бюджете Асбестовского городского округа средства в размере  4270 тыс. рублей планируется выполнить работы:
– по проектированию объектов электроснабжения нового жилого района «Заречный» (1000 тыс. рублей);
– по строительству водовода на участке от магистрального водовода, проходящего вдоль автодороги Асбест – Ново-Кирпичный до существующей индивидуальной застройки жилого района «Заречный» в г. Асбесте (2000 тыс. рублей);
– по ремонту существующего канализационного коллектора (570 тыс. рублей);
– по продолжению строительства газовых сетей (700 тыс. рублей).

Н.В.Черепанова:
«Хотелось обратить внимание на следующее: это работа с жалобами и обращениями граждан.  В связи с этим поделюсь своим горьким опытом. С декабря 2009 года я пыталась получить ответ на вопрос - почему проезд к моему земельному участку в поселке Ново-Окунево, который является собственностью Асбестовского городского округа, не соответствует противопожарным нормам, это нарушает мои права на безопасное проживание. В своих обращениях я просила устранить нарушения требований пожарной безопасности и привести в соответствие с требованиями. Я получала такие ответы: «Ширина проезда должна составлять 2,75м. Считать мои требования безосновательными». И последнее, что меня возмутило, мне отказали. Сказали, если в письменном обращении граждан содержится вопрос, на который ранее давались письменные ответы, то администрация вправе принять решение о безосновательности данного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Наверное, нужно уже президенту писать.  Прошу в решение внести мой вопрос.

Ответ:
Гражданкой  Черепановой Н.В. самовольно, без разрешительных документов занят земельный участок площадью 200 кв.м, о чем свидетельствует Постановление о назначении административного наказания по делу № 222 от 08.12.2011 г. и  Предписание об устранении нарушения земельного законодательства, выданное Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
На самовольно занятом земельном участке  проектом детальной планировки на размещение двух жилых домов со строительными номерами 18 и 20 по улице Чехова, в пос. Ново-Окунево, была предусмотрена разворотная площадка для спец. транспорта.  Схема размещения жилых домов на земельных участках разработана с учетом  строительных и санитарных норм, включая противопожарные и санитарные требования, согласована с представителями надзорных организаций.
Специалистами Управления архитектуры и градостроительства был проведен сравнительный анализ на соответствие размещения жилых домов в натуре и  проектом детальной планировки на жилые дома № 18 и 20, выполненного в 1993 году. Сравнительный анализ выявил, что запроектированный проезд между домами № 16 и 22 по улице Чехова  соответствует проектным размерам 5,0 м;   Ширина проезда в красных линиях  между домами  № 20 и 16 по проекту 7,0м (в натуре от 5,3м и 7,1 м), ширина разворотной площадки в красных линиях между домами №18 и 16  по проекту 12м (в натуре 4м).  
Проект детальной планировки был разработан в соответствие с табл. 9,  гл. 6  «Сеть улиц и дорог»  СНиП 2.07.01-89* « Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»  улица Чехова, где расположены дома №20 и 18 является второстепенной (переулок, проезд) улицей в жилой застройке поселка Ново-Окунево, осуществляющая  связь между основными жилыми улицами, а также связь жилых домов расположенных в глубине квартала с основной улицей. Ширина полосы движения второстепенной дороги (переулка, проезда)  от 2,75 до 3,0 метров, ширина пешеходной части (обочин автодороги) от 0 – 1,0,  что соответствует действительности.
Кроме того, вышеизложенная  ситуация, рассматривалась неоднократно в суде, решениями Асбестовского городского суда претензии гр. Черепановой были признаны необоснованными.    


В.А.Шефер: «По поручению председателя общественной палаты провели рейд по состоянию на сегодняшний день качества городских дорог. Ямочный ремонт по заключению нашей комиссии, мы посчитали, выполнен шабашниками. Потому что качество этих работ не соответствует никаким нормам. Если сейчас кто-то проезжал  по улице  Уральской, то уже мог насчитать пять новых ям рядом с этими отремонтированными ямами. На улице  Заводской яма на яме. Эти дороги нужно было полностью ремонтировать, а не тратить деньги на ямочный ремонт.
Ответ:  
В условиях катастрофической нехватки денежных средств приходится применять такую форму работы, как «ямочный» ремонт, но без капитального ремонта дорог сегодня уже обходиться нельзя. В основном городские дороги построены 50 лет назад, в том числе дорога по улице Уральской, за долгий период эксплуатации и резкого увеличения количества транспортных средств, асфальтовый слой практически разрушился. Проведение ямочного ремонта является временной мерой, при заделке выбоин на одном месте, рядом появляются новые,  но в весенний период без данного вида работ не обойтись.  
В 2012 году на городской территории текущий (ямочный) ремонт производит общество с ограниченной ответственностью «Управление дорожных дорог» (В.И.Бургаев), которое предоставив документы соответствующие перечню пункта 8 статьи 41 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», стало победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ.  Данная организация более 10 лет выполняет капитальный, текущий ремонты, занимается содержанием автодорог в различных районах области на сложных участках с большой интенсивностью движения, для выполнения работ привлекаются квалифицированные специалисты способные  организовать работу в установленные сроки с применением специализированной техники, позволяющей использовать передовые методы, отвечающие современным критериям.     
В 2012 году запланирован ремонт дорожного полотна по улице Заводской. В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация, после определения стоимости мероприятия будет проведен открытый аукцион для определения подрядной организации на выполнение ремонтных работ.

Ко мне поступила жалоба от жителей города по состоянию остановочных комплексов. Сегодня внешний вид остановочных комплексов неудовлетворителен. Единственно – это хороший комплекс около кулинарного училища. Предлагаю в кратчайшие сроки навести порядок. По программе «1000 дворов»  комиссия прошла эти все 12 дворов, которые включены в программу. Были сделаны фотографии этих дворов. Мы можем проследить, как они преобразились.
Ответ:
Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 31.05.2012 г. № 222-ПА утвержден состав комиссии по контролю за проведением работ по комплексному благоустройству дворовых территорий, в которую вошли депутаты Думы Асбестовского городского округа, представители администрации, общественной палаты, собственников жилья, управляющих компаний и обслуживающих организаций. В полномочия комиссии входит контроль за соблюдением подрядными организациями объемов, сроков и качества выполняемых работ условиям муниципальных контрактов, требованиям проектно-сметной документации, строительных норм и правил.
Фотосъемка дворовых площадок до начала производства работ, во время проведения работ и при сдаче объектов в эксплуатацию является очень действенной и наглядной формой контроля. В связи с тем, что в 2012 году по результатам аукционов, проведенных в соответствии с требованиями действующего законодательства о закупках для муниципальных нужд, победителями признаны различные организации из Екатеринбурга, Асбеста, Малышева, данная форма контроля приобретает особую актуальность.

В городе 20 домов признаны как ветхое жилье. Дом по улице Дзержинского, 19 очень холодный, зимой промерзают стены, а на сегодня к этому дому проводится газ. Не понятно для чего? Комиссия задает вопрос. Отчего ни один дом по графику не снесен».
Ответ:
В связи с  отселением   из ветхого жилья в 2012 году 2 семьям предоставлены  жилые помещения  общей площадью  82.3 кв.м.
 

А.А. Власова:
«Владимир Александрович, когда вы проводили предвыборную кампанию,  один из ваших лозунгов - надо жить по закону, а не по понятиям. Также хочется напомнить вашу фразу - изменить ситуацию в дошкольных учреждениях. Вы руководитель городского округа и что персонально вы сделали, чтобы на территории города не нарушались конституционные права детей в части гарантий и доступности дошкольного образования.
Ответ:
В рамках действующего законодательства право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование  на территории Асбестовского городского округа  регламентируется следующими  нормативными  актами  и  документами:
1. Законом РФ «Об образовании».
2. Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
3. Порядком комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп  общеобразовательных учреждений Асбестовского городского округа, утвержденным постановлением главы Асбестовского городского округа.
4. Административным регламентом Управления образованием  Асбестовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей  в муниципальные  образовательные  учреждения  Асбестовского городского  округа,  реализующие    основную образовательную программу дошкольного образования», утвержденным постановлением главы Асбестовского городского округа от 24.11.2010г. № 442-ПГ.
5. Положением о комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных учреждений Асбестовского городского округа, утвержденным приказом начальника Управления образованием от 01.09.2008 г. № 237а.
Закрепляя   право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую сохранение в достаточном количестве имеющихся дошкольных образовательных учреждений и при необходимости расширение  их сети.
На протяжении последних лет сеть дошкольных образовательных учреждений Асбестовского городского округа  сохраняется и состоит из 24 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и одного общеобразовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В целях решения проблемы нехватки мест детям в дошкольных образовательных учреждениях Асбестовского городского округа и обеспечения общедоступного дошкольного образования Правительством Свердловской области принято решение об оказании финансовой помощи органам местного самоуправления в развитии сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2010г. № 894–ПП принята областная государственная целевая программа «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области на 2010-2014 годы», куда вошел и Асбестовский городской округ по двум направлениям:
- реконструкция дошкольных образовательных учреждений  на 150 мест;
- строительство 3-х новых дошкольных образовательных учреждений на 405 мест.
Выполнение вышеуказанной программы дает возможность увеличения количества мест в детских садах Асбестовского городского округа  на 555.
Ранее, в 2009 году  была разработана  и  принята постановлением главы Асбестовского городского округа от 03.12.2008 г. № 493-ПГ  муниципальная целевая программа «Развитие сети дошкольного образования Асбестовского городского округа в 2009–2013 годах».
Комплекс мер муниципальной целевой программы «Развитие сети дошкольного образования Асбестовского городского округа в 2009–2013 годах» предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества, в том числе  и через развитие материально-технических условий существующих зданий дошкольных образовательных учреждений.
В ходе реализации данной программы в 2011 году  были выполнены следующие программные мероприятия на общую сумму 4926,8 тыс. руб.:
- выполнен ремонт медицинского блока, аварийной кровли и разрушающейся стены бассейна  в детском саду № 31;
- установлены водоподогреватели  в ДОУ № 2,41,56,60;
- установлены сертифицированные пожаробезопасные двери  в ДОУ №6, 16, 22, 25, 35, 38, 40, 41, 46, 55, 56, 59;
- проведен ремонт медицинских блоков в ДОУ № 6, 29, 38, 41,47,53,56, 60;   
- проведен ремонт крылец и входных групп в ДОУ № 16, 31;
- установлены  фильтры по очистке воды в ДОУ № 22, 60;
- установлены бактерицидные лампы в ДОУ № 25, 60;
- проведен монтаж светового табло и ремонт АПС в ДОУ №27, 56;  
- проведен ремонт кровель в ДОУ№ 27, 40;
- проведен ремонт освещения в ДОУ № 31,52;  
- проведена огнезащитная пропитка в ДОУ № 35,38,53,62;
- произведена замена водонагревателя в ДОУ № 38;
- произведена зарядка огнетушителей в ДОУ № 38, 53, 56;
- сделан ремонт напольного отопления групп в ДОУ№ 52;
- риобретена детская мебель в ДОУ№ 59;
- произведена прокладка резервного кабеля в ДОУ№ 62;
- произведена замена раскладных кроватей на кровати с жестким ложе в ДОУ № 2.

С.В. Чепиков,  депутат Законодательного Собрания Свердловской области:
«В показателях города есть положительная динамика, рост заработной платы и снижение безработицы, участие в различных программах. Это конечно хорошо. Асбест  – чистый город. По спортивному направлению: очень хорошо, что ледовый дворец в пределах графика строится. Мы сейчас ищем место для лыжной базы. Чтобы горожане, как и раньше, могли выходить на освещенную трассу и кататься на лыжах. Хотелось, чтобы была предусмотрена разработка проектно-сметной документации на реконструкцию стадиона, реконструкцию зала художественной гимнастики. Нужно полноценно участвовать во всех областных программах. Считаю, что работа главы достойна положительной оценки».
Ответ:
Администрация Асбестовского городского округа занимает активную позицию в вопросе участия в реализации областных целевых программ. В 2011 году Асбестовский городской округ принимал участие в реализации 12 областных целевых программ из 21 программы, реализуемой на условиях софинансирования. Сдерживающим фактором для участия в большем количестве программ является недостаток финансовых средств в бюджете Асбестовского городского округа, которые должны направляться на условиях софинансирования на развитие инфраструктуры и социальной сферы. Развитая сеть муниципальных учреждений требует значительных затрат на текущее содержание.

О.Г.Мишанихин: «Давайте будем оценивать 2011 год, отчет главы и работу органов местного самоуправления. Работа по строительству школ и обеспечению местами в детских садах практически не велась. Хорошо, что у школ есть шефы. Плохо, что на сегодняшний день очередь в детские сады возросла. В 2011 году администрация в этом вопросе не работала».
Ответ:
В  2011 году очередность в детские сады для детей в возрасте от 0  до 3  лет составляла  1964 ребенка, что на  230 детей меньше по сравнению с 2010 годом (в 2010 году в очереди  стояло 2194 детей). Потребность на получение мест в детские сады  Асбестовского городского округа  на 2011-2012 учебный год составляла 1386, удовлетворено -739.
В 2012 году по состоянию на 01.04.2012 очередность в детские сады составляла 2031. Потребность на получение мест в детские сады  Асбестовского городского округа  на 2012-2013 учебный год составляет 1538, в период комплектования  удовлетворено 757 заявлений.
Увеличение  очередности в детский сад объясняется тремя факторами:
- демографической ситуацией и ростом рождаемости с 2007 года по настоящее время;
- закрытием,  начиная с 1992 года,  21 дошкольного  образовательного учреждения (из них были переданы: в частную собственность 5 учреждений;  в муниципальную собственность 13 учреждений;  в областную (государственную) собственность 3  учреждения).
-  отсутствием прироста сети  дошкольных образовательных учреждений на территории Асбестовского городского округа.
Тем не менее, программный подход Управления образованием Асбестовского городского округа к организации дошкольного образования позволил  обеспечить  в  2010 г. 3861 ребенка дошкольными образовательными услугами, в 2011 году - 3907 детей, что составляет 77-79 % (показатель по РФ - 59,1%)  от общего количества детей дошкольного возраста, проживающих на территории Асбестовского городского округа через:
- открытие дополнительной группы в детском саду № 6 «Золотой петушок» (2011 г.);
- открытие  группы, закрытой в 2009 году на капитальный ремонт, в детском саду № 27 (2012 г.);
- отсутствие очередности в возрастные группы для детей в возрасте  от 3 лет до 7 лет;
- увеличение предельной наполняемости групп за счет уплотнения на 52 места в детских садах  № 53, 35, 2, 40.


Е.А.Медведев:
«Мне бы хотелось остановиться на финансовой стороне. Каждый понимает, что наполнение бюджета влияют на жизнь города. Бюджетная комиссия, когда рассматривала отчет главы города, отметила три серьезных вопроса, которые не решаются из года в год.
Во-первых, это невозвращение бюджетных кредитов:  более 30 млн. рублей не было возвращено в 2011 году. Это повторяется из года в год.

Ответ:
Задолженность по возврату бюджетных кредитов по состоянию на 1 января 2012 года составила 39 млн. рублей, в том числе МУП «Горэнерго» должно 33 млн. рублей, АМУП «ЖКХ пос. Белокаменный» - 6 млн. рублей. Взыскать задолженность с АМУП «ЖКХ пос. Белокаменный» не представляется возможным по причине проведения процедуры банкротства в отношении предприятия, для погашения задолженности МУП «Горэнерго» велась работа в течение 2011 года, которая привела к погашению задолженности на сумму 14,6 млн. рублей в 1 квартале 2012 года. Ежегодно предприятие уплачивает в местный бюджет проценты за пользование бюджетным кредитом, в 2011 году доходы бюджета по этому показателю   составили 571,8 тыс. рублей.

Во-вторых, в 2011 году администрации были выделены деньги из резервного фонда  Свердловской области на расселение жителей из аварийного жилья, но в конце года более 25 млн. были возвращены  в бюджет области.  Это работа администрации, это работа главы.  
Ответ:
В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в соответствующий бюджет, но могут использоваться в очередном финансовом году на те, же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
В соответствии с Бюджетным кодексом указанные средства были возвращены в январе 2012 года в доход областного бюджета, в январе этого же года поступили в бюджет Асбестовского городского округа обратно, т.к. администрацией Асбестовского городского округа потребность в данных средствах была подтверждена.
Решение о выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области было принято 14 октября 2011 года. Из областного бюджета средства были перечислены 25 октября 2011 года.  
В 2011 году средства резервного фонда были освоены частично -2 630 880,00 рублей было направлено на выкуп 5 квартир из 6 квартир, находящихся в собственности граждан. Одна квартира не выкуплена, так как собственник не представляет в администрацию необходимые документы и не является для заключения соглашения о выкупе квартиры. Кроме того, в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в 2011 году проведено 7 аукционов по приобретению 14 жилых помещений на общую  максимальную  цену  контрактов  17 404 800,00 рублей, в результате которых:
- по 3 аукционам на 7 жилых помещений не поступило ни одной заявки на участие, и аукционы признаны не состоявшимися;
- по 4 аукционам на 7 жилых помещений (комната, одна однокомнатная квартира, четыре двухкомнатные квартиры и одна трехкомнатная квартира) были подписаны муниципальные контракты.
Остаток средств областного бюджета на переселение граждан составил на 31.12.2011 года 25 932 480,00 рублей. Данные средства 16 января 2012 года были возвращены в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Так как на конец 2011 года аукционы были проведены и администрацией при заключении контрактов были взяты на себя финансовые обязательства по оплате приобретаемых квартир, на основании обращения в Министерство финансов Свердловской области о наличии потребности в неиспользованном по состоянию на 1 января 2012 года остатке целевых средств, 25 932 480,00 руб. были выделены вновь в январе 2012 года.
С начала 2012 года:
1. Перечислены 7 553 000,00 руб. за 6 жилых помещений (комната, одна однокомнатная квартира, три двухкомнатные квартиры и одна трехкомнатная квартира) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам торгов в 2011 году.  Жилые помещения приняты в муниципальную собственность и предоставлены 6 семьям (всего 16 человек) из расселяемого дома по договорам найма. Договор на приобретение одной двухкомнатной квартиры, расторгнут продавцом по причине уменьшения цены.
2. Проведены 3 аукциона на приобретение 6 жилых помещений (три однокомнатные квартиры, две двухкомнатные квартиры и одна трехкомнатная квартира) на общую сумму 7 140 000,00 рублей из расчета 30 тыс.руб. за 1 квадратный метр, по которым не поступило ни одной заявки на участие и аукционы признаны несостоявшимися.
3. В мае объявлено 6 аукционов на приобретение 8 жилых помещений (одна трехкомнатная квартира, четыре двухкомнатных квартиры, три однокомнатных квартиры), по результатам которых:
- одна квартира оформлена в муниципальную собственность;
- на две квартиры заключены муниципальные контракты;
- по одной квартире поступили заявки на участие, но срок проведения аукциона пока не наступил;
- по трем однокомнатным квартирам пока не поступило ни одной заявки и если не поступит, то аукцион не состоится.
Конкурсная документация на проведение аукционов в электронной форме разработана, поэтапно размещается на электронной площадке Сбербанк-АСТ и будет размещаться, пока имеется потребность в жилых помещениях для расселения жильцов.

В-третьих, достаточно много заключено договоров аренды. Работа не ведется. Собираемость арендной платы находится на низком уровне. А это деньги, которые могли бы принести достаточно существенную пользу в городе Асбесте».
Ответ:
Размер арендной платы за земельные участки, находящиеся на территории Асбестовского городского округа устанавливался в 2011 году на основании Постановление Правительства Свердловской области от 31.01.2002 г. № 64-ПП "Об утверждении базовых размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области или право государственной собственности, на которые не разграничено, расположенные на территории Свердловской области", в данный документ неоднократно вносились изменения в части базового размера арендной платы (в период с 2002 г. по 2003 год БРАП был увеличен до 12 кратного размера), чего результате возникла задолженность по арендной плате, которая не платится до настоящего времени.
Размер недоимки по арендной плате за земельные участи за 2011 год увеличился почти на 14 000 000 (тринадцать миллионов) рублей, в том числе перед местным бюджетом почти на 5 000 000 (пять миллионов) рублей. Основными должниками в консолидированный бюджет являются ООО «Град-Инвест» (за 2011 год размер недоимки увеличился на 1 445,43 тыс. рублей), данное предприятие признано банкротом и в отношении него 15.12.2010 г. на основании определения Арбитражного суда Свердловской области по делу №А60-45864/2009-С11 завершено конкурсное производство, МУП «Горэнерго» (за 2011 год размер недоимки увеличился на 1 344,95 тыс. рублей). Основными должниками в местный бюджет являются ЗАО «Водоканал» (за 2011 год размер недоимки увеличился на 475,31 тыс. рублей), ООО «Ремонтно-строительное предприятие «Смена» (за 2011 год размер недоимки увеличился на 561,0 тыс. рублей), ООО «Карат» (за 2011 год размер недоимки увеличился на 341,06 тыс. рублей).
Размер недоимки по арендной плате за нежилые помещения за 2011 год увеличился почти на 10 000 000 (десять миллионов рублей). Основными должниками в местный бюджет являются ЗАО «Водоканал» 22 742,35 тыс. рублей, ООО «Торгово-развлекательный центр» 1 088,3 тыс. рублей.
В течение 2011 года отделом по управлению муниципальным имуществом Асбестовского городского округа совместно с администрацией Асбестовского городского округа проводились мероприятия по уменьшению размера недоимки, что привело к погашению в 2012 году ЗАО «Водоканал» недоимки в размере 22 000,0 тыс. рублей, ООО «Торгово-развлекательный центр» полностью погасило задолженность перед местным бюджетом.
 
(Продолжение следует)


 




Категория: Официоз | Добавил: Admin (19.06.2012)
Просмотров: 5290 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar


Дополнительно по теме

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:



Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Как нас обслуживают


Свежие блоги

26.04.2024
Об эффективности реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда. (0)
26.04.2024
Всемирный день охраны труда (0)
26.04.2024
О санитарной очистке территорий населенных мест (0)

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 26
Гостей: 25
Пользователей: 1
Atanasova

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru