Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [310]
Жизнь молодежи [1777]
Земляки [626]
История [582]
История города [128]
История в судьбах [122]
Культура, творчество [880]
Криминал [1712]
Любимый край [77]
Медицина, здоровье [2235]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [306]
Наука, образование [1017]
Общество [13207]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1238]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [188]
Ретроспектива [123]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [345]
Храмы Урала [104]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Август » 7 » «Овощам» в авторалли не место...»

«Овощам» в авторалли не место...»
23:04

Из 116 участников финского этапа финишировали... 56. В том числе экипаж асбестовцев: Сергея Ременника и Марка Розина.

Лишь один российский экипаж сумел финишировать на этапе чемпионата мира по классическому ралли в Финляндии. Этим единственным и неповторимым оказался гоночный дуэт из Асбеста. Свердловчане стали двенадцатыми и оставили позади более сотни мастеров высоких скоростей. Мы виртуально промчались по счастливым для уральцев дорогам вместе с пилотом Сергеем Ременником, которого звонок корреспондента «ОГ» застал в Германии, на пути домой.

Досье «ОГ»

Сергей Ременник родился 21 апреля 1984 года в Асбесте. Чемпион УрФО по автокроссу. Серебряный призёр Кубка России, чемпион УрФО и ПФО по ралли. Выступает со штурманами Владимиром Ивановым и Марком Розиным. Весь экипаж работает на комбинате «Ураласбест». Окончил УГГУ. Кандидат экономических наук. До него в чемпионате мира по классическому ралли, который проводится с 1973 года, выступали лишь Дмитрий Тагиров, Александр Доросинский, Сергей Карякин.



– Нескромно же вы стартовали на чемпионате мира.

– Для нас это вообще первая гонка за рубежом! В нынешнем сезоне наша команда «Ураласбест», которую сам горно-обогатительный комбинат и поддерживает, лидирует в общем зачёте Кубка России, чемпионата Урала и Приволжья. Но мы всегда мечтали выйти на международный уровень. Здесь, даже не попадая в призы, ты приобретёшь гораздо больше, чем регулярно побеждая в России.

– И машины там, подозреваю, не простые?

– Мы выступали во втором из четырёх классов мировой раллийной серии. Это Rally class 2, или RC2. Они отличаются техническими требованиями к машине. Те, что в высшей категории, могут позволить себе лишь профессиональные команды, которые выступают под крылом автогигантов. Средняя машина там стоит полмиллиона евро. Все детали – оригинальные. Делают их только под заказ, в собственной гоночной «конюшне». «Mitsubishi Lancer Evolution 8», на котором мы выступаем, это обычный автомобиль, вышедший с конвейера в стандартной комплектации. Если что-нибудь сломаем, то купим в автомагазине. Но, конечно, машина усовершенствована. Главное – это система безопасности. Каркас, ремни, кресла… Передачи можно переключать, не выжимая сцепления. Моторчик заточен под спортивное топливо.

– Можно ли покрасоваться на таком суперкаре на улицах города?

– Фишка классического ралли в том, что оно проводится как раз по дорогам общего пользования, но с соблюдением всех мер безопасности. И машины чемпионата должны отвечать не только спортивным требованиям, но и обычным. Наша состоит на учёте в ГИБДД – у неё есть регистрационный номер. Кстати, часть времени на этапах чемпионата мира гонщики проезжают в дорожном режиме. Есть так называемые спецучастки, где мы носимся. В Финляндии их сумма за четыре дня составила 330 километров. В России обычно 120. Но до спецучастков надо добраться – эти перегоны мы проходим по правилам дорожного движения. А в повседневной жизни я езжу на внедорожнике. Обычная машина. Или, как я её называю, «овощная». Скоростными качествами спортивных автомобилей она не наделена.


Гонщики называют финские трассы «трёхмерными». Они узкие, изобилуют трамплинами, а за ними часто – сложный поворот. Фото: Андрей Фомченков / Грег Рослон

– То есть на финских дорогах «овощам» не место?

– Сунуться туда на моём внедорожнике – всё равно что приехать на «Оке»! Про 330 «боевых» километров я уже сказал. А с перегонами – 1260! Асфальт, гравий, леса, поля, населённые пункты... Часто с обеих сторон – канавы. Не дай бог туда колесом угодить! И так подвеску на одном из спецучастков сломали. К счастью, отремонтировали и продолжили гонку.

– Зато финский этап считается самым… романтичным! «Ралли тысячи озёр» и «Ралли тысячи прыжков»...

– Там как-то не до романтики. Мы шли со средней скоростью под 130 километров в час. Бывало и 200, на тестах выжимали 230. Но, вообще, озёр там – уйма! Как в Челябинской области. И организован этап классно. Масса зрителей, и всё культурно, безопасно. Финляндия – Мекка для раллийных гонщиков, там это национальный вид спорта… И про прыжки всё правильно. В Финляндии участники в воздухе проводят времени больше, чем на земле: столько тут трамплинов! Но мы свой самый эффектный прыжок совершили не здесь, а в Асбесте. В 2011 году взлетели на три метра и «парили» над землёй 52 метра. Случайно. Погорячились. Полёт занял… мгновение. На скорости 160–180 километров в час.

– В Финляндии вы не летали, не рисковали и поэтому финишировали – единственными из четырёх российских экипажей?

– Тут мало кому удаётся дебютировать и не сойти с дистанции! Три других экипажа были гораздо сильнее нас. Два Алексея – Лукьянюк и Арнаутов – занимают третье место европейского рейтинга, но они попали в аварию на тестовом участке и повредили каркас безопасности, поэтому их машину до старта не допустили. И ещё два экипажа настигли технические проблемы. Мы просто рады финишу! Вряд ли выступим на других этапах – это накладно… Но с почином нас можно поздравить!


Фото: Андрей Фомченков / Грег Рослон

Источник:oblgazeta.ru


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 1198 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 127

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru