Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Август » 29 » В Чехии завершился этап чемпионата Европы по ралли

В Чехии завершился этап чемпионата Европы по ралли
10:37
Сергей Ременник еще крепче утвердился на третьем месте в зачете ERC-2 – на его счету уже 84 очка.

В Чехии сегодня завершился этап чемпионата Европы по ралли, где принимали участие российские пилоты. Второе место "абсолюта" занял петербургский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, выступающего за команду Russian Performance Motorsport.

Есть такие подиумы, которые порой стоят двух или даже трех побед на каких-либо других гонках – именно таким оказался триумф экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова (Ford Fiesta R5), которые завоевали второе место на Barum Czech Rally Zlín! А ведь еще совсем недавно почти все прогнозы болельщиков чаще всего сводились к одной и той же мысли: «Поскорее бы возобновить выступления, а там понемногу набрать форму и восстановить прежний темп…» Но питерский дуэт сейчас сотворил почти невозможное!

После вчерашних сражений с Яном Копецким из заводской команды Skoda Motorsport самые отчаянные оптимисты сегодня ждали чего-то подобного. Но реальность оказалась намного суровее – для пилота, еще не завершившего программу реабилитации после тяжелых травм, практически трехдневное ралли (квалификация, пролог, два гоночных дня), насчитывавшее более двух сотен километров спецучастков на жестких и скоростных трассах, стало очень серьезным испытанием… Когда все силы уходят не только на борьбу с соперниками, свой техникой и трассами, но и с собственной болью и усталостью – финиш превращается в колоссальный успех!
 
В итоге, воскресная часть гонки была полностью посвящена позиционной игре – не ввязываться в тяжелый бой с лидирующим Яном Копецким, но при этом и не 2 близко всех остальных претендентов на подиум. Свою «порцию» сложностей добавила очередная техническая неприятность – как и вчера, вновь отказал электроусилитель руля, что опять вынудило Алексея Лукьянюка прямо на спецучастке сбросить темп и перезапустить двигатель. Но все это не помешало экипажу Лукьянюка и Арнаутова благополучно завершить гонку и добиться своего высшего успеха на чешском ралли – финишировать вторыми в "абсолюте"! До того их личным рекордом было четвертое место на Barum Czech Rally Zlín в 2015 году.

Алексей Лукьянюк:«Второе место на ралли в Злине – обалденно! Ноги - как безвольные спагетти. Мы перед стартом хотели дать настоящий, жесткий и бескомпромиссный бой. В первый день почти всё получалось, но оказалось, что я еще не готов физически. Возникли сложности, о которых уже все знают – сложно было давить на педаль тормоза, сил в ногах не хватало. Во второй день мне пришлось «переключиться» на торможение правой ногой. Я чувствовал, что она намного сильнее потому что меньше устала, а привычки тормозить правой – нет. Атаковать в таком режиме было сложно, да уже и не нужно - уже был большой проигрыш во времени. Но я доволен, в первый день мы показывали хорошие времена на спецучастках и если бы не наши технические ошибки – мы были бы очень близки к Яну Копецки. В дальнейшем сдали позиции уже из-за моего физического состояния. Обидно, порой даже слезы на глаза наворачивались от того как всё сложилось. С другой стороны, мы «побили» огромное количество здоровых ребят – и местных, и европейских чемпионов, все таки 37 R5 машин в канале! Это круто!"

Для их однокомандников  Сергея Ременника и Марка Розина сегодняшний день сложился намного лучше, чем вчерашний – команда сумела привести в порядок их Mitsubishi Lancer Evo X, «нахватавший» в субботу множество повреждений и неисправностей («расшатанная» задняя подвеска, утечка масла из коробки передач). В воскресенье же все сложилось наилучшим образом – в течение дня Ременник записал на свой счет выигранный спецучасток и пять вторых мест в своей категории. В итоге, завершил гонку третьим в зачете ERC-2, несмотря  на вчерашние потери времени (около четырех минут из-за проколов плюс 10 минут штрафа по Rally2 за пропущенный спецучасток).
 
Сергей Ременник: «Финиш получился на редкость удачным – дождь начался после того, как мы завершили финальный спецучасток, поэтому никаких дополнительных сложностей не было. Здесь, в Чехии, очень интересные и сложные дороги – мы получили огромное удовольствие и колоссальный опыт. И очень здорово, что сумели финишировать! Нам удалось пару раз показать лучшее время на допах, но все равно чувствуется, как нам не хватает настоящего опыта выступлений на асфальте… Безумно устали – трасса очень и очень сложная, особенно с таким неоднородным асфальтом (разное состояние покрытия, множество оттенков серого, которые надо уметь правильно «читать»). Главное – снова получили очки в своей категории. Думаю, мы почти обеспечили себе третье место в ERC-2 по итогам сезона. Сейчас наша задача – внести необходимые изменения в тренировочную программу, уделить максимум внимания тестам на всех видах асфальта».
 
В общем зачете чемпионата Европы произошло одно заметное изменение – благодаря второму месту в Чехии Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым набрали уже 73 очка и вернулись на третье место, опередив при этом немца Марияна Грибеля (62 очка). Лидером по-прежнему остается поляк Каетан Каетанович (чемпион Еавропы 2015-2016 годов) с 120 очками, а на второй позиции держится португалец Бруно Магальяйнш (97 очков). Таким образом, у Лукьянюка остается реальный шанс побороться с Магальяйншем за титул вице-чемпиона. Две оставшиеся гонки сезона экипаж проедет при поддержке платежного сервиса Qiwi, и хоть разрыв в 24 очка достаточно велик, но отыграть его в двух оставшихся гонках возможно…
 
Тем временем Сергей Ременник еще крепче утвердился на третьем месте в зачете ERC-2 – на его счету уже 84 очка. Возглавляют же «серийную» категорию итальянец Зелиндо Мелегари (152 очка) и венгр Тибор Эрди (109 очков). Сейчас в календаре чемпионата Европы 2017 года остались лишь два этапа – асфальтовое Rally di Roma Capitale (15-17 сентября) и гравийное Rally Liepāja (6-8 октября). И если гонка в Латвии под Лиепаей уже хорошо знакома многим европейским раллистам, то римское ралли – совершенно новый раунд.
 



Источник
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 1058 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 78

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 260
Гостей: 260
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru