Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1657]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [11]
Домашний доктор [323]
Жизнь молодежи [2196]
Земляки [612]
История [84]
История города [562]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [1093]
Криминал [1893]
Любимый край [100]
Медицина, здоровье [2323]
Мероприятия [2218]
Народный календарь [317]
Наука, образование [1155]
Общество [14164]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [716]
Право [549]
Праздники, памятные даты [1258]
Проблемы ЖКХ [1633]
Проиcшествия [2231]
Реклама [21]
Религия [207]
Ретроспектива [346]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2501]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [314]
Экология [1210]
Экономика, производство [1986]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Август » 1 » Рефтинская птицефабрика вновь оказалась в центре скандала

Рефтинская птицефабрика вновь оказалась в центре скандала
19:14

Птицефабрика "Рефтинская" отказалась платить дизайнерам за 70 оригинал-макетов новой упаковки

Арбитражный суд Свердловской области отказал в удовлетворении иска известному екатеринбургскому рекламщику Артему Шутову (долгое время работал директором агентства "Штольцман и Кац", впоследствии возглавил компанию "Brandiziac"). Шутов требовал у птицефабрики "Рефтинская" оплатить работу по изготовлению оригинал-макетов для новой упаковки продукции  предприятия. "Рефтинская" отказалась принять результаты работы.

Цена вопроса составляла 300 тысяч рублей, при этом еще 300 тысяч - за изготовление эскизов для макетов - "Рефтинская" все-таки уже оплатила. Оригинал-макеты же отправили заказчику почтовым отправлением с привлечением частной компании доставки корреспонденции (представитель этой компании заявил, что ничего не знает о содержимом пакета, так как не просматривал его).

Как следует из судебного решения, представители "Рефтинской" подтвердили, что получили пакет, однако в нем не было акта сдачи–приемки оказанных услуг и компакт-диска с эскизами. Суд сделал вывод, что истец ничего не предпринял, чтобы оценить пакет и обозначить его особую ценность, хотя у него была такая возможность. Кроме того, суд решил, что рекламщики работали по договору подряда, а не по договору оказания услуг, следовательно, оплату здесь нельзя требовать на основании одностороннего акта сдачи результата работ.

"Доказательств извещения ответчика о готовности к сдаче результата работ истцом в материалах дела не представлено. Также не представлено доказательств выполнения работ в полном объеме, между тем выполнение истцом части работ (первого этапа работ) не имело для ответчика потребительской ценности", - говорится в судебном решении.

Однако стоит отметить, что в июне рекламщики уже выиграли масштабный процесс, касающийся съемок ролика для "Рефтинской", в котором, к слову, и была показана новая упаковка продукции птицефабрики. Цена вопроса составляла 8 млн рублей, к процессу привлекались специалисты международного уровня - американский режиссер Билл Фертик, фуд-стилист Кэти Роше, греческий оператор Закарис Тодорис. Однако у фабрики сменилось руководство, которое не решилось на ребрендинг, посчитало уже понесенные траты излишними и попыталось отсудить у компании Артема Шутова (Brandiziac) вознаграждение обратно. Пока - безрезультатно.

"В свете этого нас очень удивило решение суда по оригинал-макетам, - рассказывает Артем Шутов. - У нас есть видеозаписи их отправки заказчику, более того, "Рефтинской" была изготовлена новая упаковка, которая использовалась в ролике, плюс мы сами приобрели в магазине продукцию "Рефтинской" с нашими термостикерами, это можно подтвердить чеками. Большая часть новой упаковки не используется и лежит на складе, но иногда ее все-таки используют, видимо, при дефиците старой - но в любом случае, без принятых оригинал-макетов ее просто нельзя было бы изготовить. Мы будем подавать на апелляцию и уверены, что выиграем".

Стоит отметить, что дизайнерам пришлось разработать порядка 70 оригинал-макетов для всей линейки продукции птицефабрики - от колбасной оболочки, пакетов для пельменей и тушек до стикеров. Все работы, включая упаковку и так и не выпущенный к широкому зрителю ролик, были проведены с августа по октябрь 2012 года.

Рекламщики показали, каким мог бы стать новый образ продукции "Рефтинской".

 Для сравнения нынешний дизайн:

Источник: e1.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 2180 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 132

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru