Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [298]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [115]
История в судьбах [110]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13181]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1218]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2107]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [112]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [335]
Храмы Урала [92]
Экология [1126]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Февраль » 6 » Уральский разгром

Уральский разгром
08:48
Первый этап чемпионата России, ралли Горный лен, катком прошлось почти по всем фаворитам!

Чемпионат России по ралли в этом году резко сменил курс: если раньше в нем могла стартовать практически любая техника, то теперь – только те автомобили, что имеют международную омологацию. Машинам, подготовленным по национальным техническим требованиям, теперь в «высшую лигу» вход заказан – их уделом остаются соревнования в рамках «бюджетного» Кубка страны. Сложно сказать, какими будут итоги сезона, но на первом этапе чемпионата России, который был разыгран на уральском ралли Горный лен, наблюдался явный недобор участников – в городке Асбест стартовало всего 12 экипажей! На этом фоне кубковый зачет радовал глаз – в него заявилось почти четыре десятка дуэтов. Впрочем, низкая явка «чемпионатчиков» вполне объяснима – из-за слишком плотного зимнего календаря (три гонки за пять недель!) и лояльной системы зачета многие участники решили пропустить самый дальний от двух столиц этап.

GSP33624.jpg
Петр Туркин и Василий Миркотан привезли в Асбест первый на постсоветском пространстве хэтчбек Citroen DS3 R3 c 210-сильным турбомотором

Но и для тех пилотов из «высшей лиги», кто приехал в Асбест, уральская гонка не вышла легкой прогулкой. Лишь за день до старта в Свердловской области свирепые 40-градусные морозы сменились более комфортными для пилотов и механиков температурами. Однако на сложность трассы, проложенной по территории ОАО Ураласбест, это обстоятельство никак не повлияло – «карьерные» спецучастки остались такими же требовательными к пилотам и технике, как и раньше. 130 «боевых» километров за два дня смогли без проблем преодолеть считанные экипажи – а все остальные столкнулись на суровой уральской земле с разномастными неурядицами.

AB1.jpg
Григорий Трегубов и Павел Челебаев стали рекордсменами по длине прыжков с трамплина, но не по чистой скорости

Скажем, обладатель стартового номера «1», Григорий Трегубов, уже на старте получил 50 секунд штрафа, опоздав на пункт контроля времени из-за проблем с коробкой передач своей Subaru. Мало того – весь первый день пермяк, считавшийся одним из фаворитов гонки, проехал не на полноприводном, а на заднеприводном автомобиле! Не благосклонна оказалась уральская госпожа Фортуна и к главному претенденту на победу – Алексею Лукьянюку, который после триумфов на прибалтийских и финских трассах решился на покорение отечественного первенства. В отсутствие всей тройки призеров прошлогоднего чемпионата России реактивный петербуржец должен был выигрывать Горный лен в «одни ворота». Однако, завершив первый день с лучшим временем, экипаж Лукьянюка допустил ошибку на въезде в сервисный парк – и отметился на пункте контроля на четыре минуты раньше предписанного!

GSP34451.jpg
Главными соперниками Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова оказались они сами

Естественно, что с четырехминутным штрафом о победе Лукьянюку можно было забыть. Хорошо еще, что «полноприводников» в чемпионатной гонке было раз, два и обчелся. Так что за воскресный день, хоть и не без приключений, Алексей все же сумел добраться до третьего места в «абсолюте». Впереди петербуржца оказались только два уральских гонщика из Листа Приоритета РАФ. Григорий Трегубов, несмотря на вылет с трассы и «трехцилиндровую» езду во второй день, сохранил за собой вторую позицию. Ну а главным героем гонки оказался чемпион Европы по автокроссу 2009 года Вадим Макаров, который в межсезонье пересел с «серийной» Mitsubishi на более легкий и прочный «эволюшн» категории R4. Примечательно, что за два десятка стартов в Асбесте екатеринбуржец лишь считанные разы добирался до финиша. Но сейчас Макарова не остановили даже два пробитых колеса и сломанный привод – и Вадим отпраздновал свою первую победу на этапах чемпионата России!

GSP34118.jpg
Екатеринбуржец Вадим Макаров и москвич Дмитрий Яковченко объединили свои усилия только в этом году – и сразу же поднялись на высшую ступень пьедестала!

В «моноприводных» зачетах чемпионата без серьезных проблем в Асбесте обошелся, пожалуй, только ярославец Алексей Петров – пилот 1600-кубового хэтчбека Ford Fiesta с огромным отрывом победил в классе R2. Его главный соперник, обладатель аналогичной техники челябинец Дмитрий Балакирев, сошел дважды: в первый день – из-за отказа датчика коленвала, а во второй – из-за вылета с трассы и поломки привода. Не снискал лавров в Асбесте и самый южный участник соревнований, краснодарец Андрей Левченко на Ситроене С2, – соскочивший ремень генератора привел его к сверхлимитному опозданию на пункт контроля времени и исключению из гонки…

GSP33637.jpg
Ярославцы Алексей Петров и Андрей Верещагин – воспитанники легендарного Тимофея Ивановича Воробьева, который восемь раз становился чемпионом страны

Из трех пилотов самого мощного моноприводного зачета R3 субботний день не закончил никто – москвича Петра Туркина (Citroen DS3 R3T) остановила поломка двигателя, петербуржца Сергея Бакулина (Honda Civic Type-R) стреножили проблемы с коробкой передач, а еще один гонщик из города на Неве Константин Коваленко (Renault Clio R3) оказался за пределами трассы. Правда, двое из них вернулись в гонку наутро по системе «Супер-ралли» – а на финише быстрее из двух «потерпевших» оказался все же Бакулин.

GSP34694.jpg
Сергей Бакулин и Борислав Демчинский пилотировали самый мощный переднеприводный болид – под капотом их Хонды больше 250 «лошадей»!

В зачете Кубка страны вне конкуренции оказался маститый екатеринбуржец Андрей Трухин, уже завоевывавший этот почетный трофей в 2008 году. Пилот седана Mitsubishi Lancer Evo VII оказался быстрейшим и в абсолютном зачете всей гонки, опередив «чемпионатчика» Макарова на 18 секунд. Остальные «полноприводные» кубковые пилоты значительно уступили Трухину и по скорости, и по надежности техники: занявший второе место Александр Рогозин (Mitsubishi Lancer Evo VIII) из Ижевска отстал от Андрея на две с лишним минуты, а хозяин трассы Алексей Миронов – на все три.

AB3.jpg
Андрей Трухин и Анна Бушмелева победили в кубковом зачете, что называется, «в одну калитку». Кто бы сомневался!

И все же главный «сталинград» случился в младших кубковых классах: абсолютно всех фаворитов в зачетах 1600Н и 2000Н подкосили либо вылеты с трассы, либо отказы двигателей и коробок передач! В результате пьедесталы почета в «моноприводе» приняли крайне непривычный вид. В двухлитровом классе все призы забрали представители Челябинской области – Игорь Цуканов, Павел Соколов (оба – на «восьмерках») и Максим Аронов (Ford Fiesta ST). Ну а в зачете 1600Н в тройку лучших вошли тюменский пилот Николай Завалишин (Honda Civic), Андрей Волков из Катайска, выступавший на седане ВАЗ-11183, и пермяк Андрей Романченко на вазовской «восьмерке».

AB2.jpg
Игорь Цуканов и Константин Никитин опередили всех соперников в национальном «моноприводе»

После Горного льна участников чемпионата и Кубка страны ждет короткая передышка – но уже 15 февраля они встретятся вновь еще на одном совместном этапе двух серий, ралли Пено в Тверской области.

Ралли Горный лен
Чемпионат России, 1-й этап
Кубок России, 5-й этап
Асбест (Свердловская область), 1-2 февраля
Стартовал 51 экипаж, классифицировано 32
Абсолютный зачет:

 
ЭкипажГородАвтомобильЗачетВремя
1А.Трухин/А.БушмелеваЕкатеринбургMitsubishi Lancer E7Абс.1:19.36,4
2В.Макаров/Д.ЯковченкоЕкатеринбургMitusbishi Lancer E9 R4Абс.+18,6
3Г.Трегубов/П.ЧелебаевПермьSubaru Impreza N12N4+2.03,7
4А.Рогозин/А.АрефьевИжевскMitusbishi Lancer E8Абс.+2.18,7
5А.Миронов/Р.НазмеевАсбестSubaru ImprezaАбс.+3.11,5
6А.Лукьянюк/А.АрнаутовС.-ПетербургMitsubishi Lancer E10N4+4.11,0
7Е.Чекалев/К.ФилимоновЧелябинскMitsubishi Lancer E9N4+7.55,2
8С.Ременник/В.ИвановАсбестMitusbishi Lancer E8Абс.+9.04,5
9А.Власов/Д.ВласовИжевскSubaru ImprezaАбс.+9.15,7
10А.Петров/А.ВерещагинЯрославльFord Fiesta R2R2+10.27,3
11И.Цуканов/К.НикитинЧелябинскВАЗ-210832000Н+15.06,1
13Н.Завалишин/С.ИвановТюменьHonda Civic VTi1600Н+15.49,5
23С.Бакулин/Б.ДемчинскийС.-ПетербургHonda Civic Type-R R3R3+25.41,8
 
Положение в чемпионате России среди первых пилотов (абсолютный зачет):
 
Пилот (город)АвтомобильОчки
1Вадим МакаровЕкатеринбургMitsubishi Lancer Evo 9 R460
2Григорий ТрегубовПермьSubaru Impreza N1248
3Алексей ЛукьянюкС.-ПетербургMitsubishi Lancer Evo 1040
4Евгений ЧекалевЧелябинскMitsubishi Lancer Evo 934
5Алексей ПетровЯрославльFord Fiesta R230
6Андрей ГоловкинПетровскоеFord Fiesta R227
 
Положение в Кубке России среди первых пилотов (абсолютный зачет):
 
ПилотГородАвтомобильОчки
1Олег ТопоровМайкопMitsubishi Lancer Evo 9120
2Андрей МансуровПермьВАЗ-1119385
3Алексей КлюевВладимирВАЗ-211369
4Александр ГореловМоскваMitsubishi Lancer Evo 1060
4Станислав ТравниковПриозерскMitsubishi Lancer Evo 860
4Андрей ТрухинЕкатеринбургMitsubishi Lancer Evo 760














Андрей КЛЕЩЕВ, фото Андрея ГОЛОВИНА и Антона БАСАНАЕВА
Источник:  auto-sport.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 1596 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 78

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru