Публичный ответ руководителю мебельной фабрики «РЕОС» - ИП Осинцевой Елене Евгеньевне - на её письмо!
Для начала напомню предысторию.
1 апреля 2018 г. на ресурсах «НТА» вышел материал о мебельной фабрике «РЕОС».
Своим мнением поделился житель Рефтинского, клиент этой фирмы - Иван Владимирович Мещеряков. Он был сильно возмущён качеством работы компании «РЕОС».
Мужчина в конце октября 2017 года заказал в этой организации кухонный гарнитур за 165 790 рублей, а также, прихожую, тоже за кругленькую сумму. В итоге, вместо идеальной мебели получил нервотрёпку. Изделия были сделаны с дефектами, а некоторые их части не соответствовали размерам, указанным в договоре.
Неоднократно в претензионном порядке ему приходилось требовать от исполнителя ИП Е.Е. Осинцевой устранение выявленных недостатков.
Само руководство «РЕОС» в лице ИП Осинцевой Елены Евгеньевны, тогда тоже прокомментировала ситуацию. Пояснив, мол, все претензии, поступившие от заказчика, были устранены в срок, принесены извинения. Добавив, что клиент слишком придирчив, а его замечания были связаны, именно, с нежеланием оплачивать оставшуюся сумму за кухонный гарнитур.
Заказчик в свою очередь указывал на то, что не стал оплачивать сразу всю сумму, дабы иметь возможность хоть как-то повлиять на «РЕОС», чтобы они исправили имеющиеся недостатки!!!
На прошлой неделе я проверяла эл.почту «НТА» и в папке «спам» наткнулась на интересное «письмо», направленное в мой адрес руководством «РЕОС» ИП. Е.Е. Осинцевой. Цитирую (орфография и пунктуация автора письма сохранена):
«Письмо
Уважаемая Алена Власова,
01.04.2018 г. Во всех соц.сетях, а так же на канале Ю-Туб. НТА выпустила ролик совместно с И.В. Мещеряковым, где он высказался негативно о мебельном салоне «РЕОС», что повлияло на нашу репутацию.
В связи с решением суда от 11.09.18 г., а в законную силу вступило 07.11.2018 в пользу ИП Осинцевой Е.Е.
Прошу:
1. Удалить ролик «Житель Рефтинского возмущён качеством работы фабрики мебели «РЕОС» во всех соц.сетях
2. Опровергнуть свой репортаж «Житель Рефтинского возмущён качеством работы фабрики мебели «РЕОС» и публично принести мне свои извинения за причиненный мне моральный вред.».
Отвечаю руководству мебельной фабрики «РЕОС» в лице ИП Е.Е. Осинцевой на её просьбы.
Во-первых, материал, который вышел 1 апреля 2018 года на ресурсах «НТА» является оценочным суждением потребителя ваших услуг - Ивана Владимировича Мещерякова - сформированным на личном негативном опыте после заказа в компании «РЕОС» кухонного гарнитура.
Во-вторых, материал «НТА» был объективным, озвучены мнения, как потребителя, так и исполнителя. На чью сторону вставать и чьё мнение поддерживать граждане решают для себя сами.
В-третьих, вы заблуждаетесь, у «НТА» нет групп во всех социальных сетях, коих в мире не одна сотня, если не тысяча, поэтому в своих просьбах будьте конкретнее.
В-четвёртых, решение суда от 11.09.2018 г., на которое вы ссылаетесь в своём письме, не имеет отношение к материалу-отзыву о работе мебельного салона «РЕОС», выпущенному на ресурсах «НТА». Так как судебный спор, рассматриваемый Асбестовским городским судом по иску И.В. Мещерякова, заключался в сроках, а именно: истец вышел в суд с требованием выплаты неустойки за нарушение установленных сроков выполнения работы по изготовлению и доставке мебели. То, что суд отказал Мещерякову в требованиях, потому что не увидел нарушения сроков исполнителем, никаким образом не отрицает факта первоначального изготовления мебели с недостатками и их устранении, о чём было озвучено в видеосюжете «НТА». Это подтверждается претензионной перепиской между заказчиком и подрядчиком.
В-пятых, считаю, что просьба ИП Е.Е. Осинцевой удалить материал о мебельной фабрике «РЕОС» с ресурсов «НТА» и принести извинения - нарушает мои права и права гр. И.В. Мещерякова.
Так, согласно ч. 1, ч. 3 ст. 29 Конституции РФ, каждому гарантируется свобода мысли и слова. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Кроме того, абзац 2 п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» чётко указывает - извинение как способ судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации статьей 152 Гражданского кодекса Российской Федерации и другими нормами законодательства не предусмотрено, поэтому суд не вправе обязывать ответчиков по данной категории дел принести истцам извинения в той или иной форме.
Относительно извинений, вы, конечно, можете их просить, не в рамках судебной защиты, но приносить их или нет, решает лицо, которому адресован посыл. Но! Никто не вправе затыкать рот ни мне, ни потребителю в лице И.В. Мещерякова и требовать отказаться от своего мнения.
Замечу, ИП Е.Е. Осинцева через личные сообщения написала, если я не удалю материал-отзыв о работе мебельной фабрики «РЕОС», она будет это требовать через суд.
Елена Евгеньевна! Это ваше право. Однако обращаю внимание, по делам данной категории необходимо иметь в виду, что обстоятельствами, имеющими в силу статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации значение для дела, которые должны быть определены судьей при принятии искового заявления и подготовке дела к судебному разбирательству, а также в ходе судебного разбирательства, являются: факт распространения ответчиком сведений об истце, порочащий характер этих сведений и несоответствие их действительности. При отсутствии хотя бы одного из указанных обстоятельств иск не может быть удовлетворен судом (абз. 1 п. 7 ПП ВС РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц»).
Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.
В Вашем случае, вы просите удалить сведения, которые соответствуют действительности. И.В. Мещеряков у вас заказывал мебель? Заказывал. Она была изготовлена с недостатками? Да! Мебельная фабрика «РЕОС» их признала. Да! Мебельная фабрика «РЕОС» их исправляла. Да! О чём тогда спор?
Таким образом, руководство мебельной фабрики «РЕОС» вместо того, чтобы признать проблему, сделать работу над ошибками и изменить подход в своей деятельности - пытается вести цензуру, навязать своё мнение, мол, в их работе нет «косяков» и не было, ещё и прикрывается решением суда, не имеющим к материалу «НТА» никакого отношения. В общем, складывается впечатление, что «РЕОС» не дорожит своими потенциальными клиентами. Своими действиями ещё больше усугубляет конфликт.
А я предлагаю нашим подписчиком ещё раз посмотреть видеосюжет «НТА» «Житель Рефтинского возмущён качеством работы фабрики мебели «РЕОС», именно его просит удалить ИП Е.Е. Осинцева:
Письмо от руководства мебельной фабрики «РЕОС» ИП Е.Е. Осинцевой:
Решение суда, на которое ссылается ИП Е.Е. Осинцева:
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним, могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru