Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [324]
Жизнь молодежи [2279]
Земляки [622]
История [5]
История города [656]
История в судьбах [323]
Культура, творчество [1149]
Криминал [1937]
Любимый край [104]
Медицина, здоровье [2346]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [316]
Наука, образование [1179]
Общество [14359]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [719]
Право [559]
Праздники, памятные даты [1265]
Проблемы ЖКХ [1657]
Проиcшествия [2255]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [313]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2546]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [313]
Экология [1220]
Экономика, производство [1543]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Почта Асбеста оказалась в числе лучших по области.

Почта Асбеста оказалась в числе лучших по области.
02:58
Порядка 50% отделений почтовой связи Свердловской области прошло проверку по методу «Таинственный клиент». Наивысшую оценку «таинственного клиента» получили почтовики Красноуфимского, Краснотурьинского, Новоуральского, Асбестовского и Талицкого почтамтов. Самый низкий рейтинг по качеству оказываемых услуг оказался у Первоуральского почтамта. До конца 2012 года «таинственный клиент» проверит все отделения почтовой связи в области.

Работу отделений почтовой связи проверяют по нескольким показателям: наличие необходимой информации в отделении, оформление отделения связи, внешний вид оператора, обслуживание клиента, компетентность оператора связи. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, «результаты проверки позволили персонально оценить операторов, работающих в непосредственном контакте с посетителями. Метод «Таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг и мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту», сообщает группа по связям с общественностью УФПС Свердловской области.

Повышение качества предоставляемых услуг – приоритетная задача Почты России. Предприятие ведет постоянную работу по повышению уровня профессионализма своих сотрудников. Напомним, что с 2011 года Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в отделениях почтовой сети. Метод «Таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы материально поощряются, а к операторам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности. 8 ноября, во Всемирный день качества, руководство Екатеринбургского почтамта поощрит лучшие почтовые отделения г. Екатеринбурга, которые продемонстрировали в ходе проверки высокие показатели. 7 почтовых отделений Екатеринбургского почтамта заняли высшие позиции в рейтинге отделений: ОПС 39, ОПС 41, ОПС 49, ОПС 62, ОПС 67, ОПС В. Пышма 7.

Источник: veved.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1763 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 128

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 42
Гостей: 41
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru