Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [16]
Домашний доктор [321]
Жизнь молодежи [2277]
Земляки [622]
История [5]
История города [653]
История в судьбах [320]
Культура, творчество [1148]
Криминал [1935]
Любимый край [102]
Медицина, здоровье [2345]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [314]
Наука, образование [1178]
Общество [14353]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [560]
Праздники, памятные даты [1258]
Проблемы ЖКХ [1656]
Проиcшествия [2254]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [311]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2545]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [310]
Экология [1220]
Экономика, производство [1542]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2011 » Январь » 31 » Асбестовец, обиженный работой банкомата, намерен обратиться в Прокуратуру и ОБЭП

Асбестовец, обиженный работой банкомата, намерен обратиться в Прокуратуру и ОБЭП
20:09
«Банкомат в Парк Хаусе грабит пользователей, деньги списывает, но не выдает», - такое сообщение накануне поступило на нашу почту от одного из жителей Свердловской области. Нашему корреспонденту удалось получить комментарии очевидца происшествия. Подробности читайте в материале «ЕкатеринбургNews».

Инцидент произошел 30 января в екатеринбургском торговом центре «Парк Хаус», где житель Асбеста намеревался обналичить через банкомат одного из федеральных банков крупную сумму денег в размере 40 тысяч рублей. Вставив банковскую карту в терминал и запросив у банка выдачу наличных, свердловчанин получил вместо денег чек, с информацией о списании с его счета вышеуказанной суммы.

«Данная сумма по моим меркам – приличная, - комментирует инцидент потерпевший Дмитрий. – Я тут же обратился в службу технической поддержки банка, где мне сообщили, что для начала необходимо написать заявления по данному факту, которое будет рассмотрено службой безопасности банка в течение 130 дней».

По словам Дмитрия, им уже написано необходимое заявление в службу поддержки банка, но денег по настоящее время ему никто не вернул.

«Я пользуюсь услугами этого банка уже более 20-ти лет. В том числе регулярно беру у него кредиты, которые добросовестно выплачиваю, - уточняет Дмитрий. – Мне очень неприятно, что такое произошло со мной. Помимо заявления в банк, я намерен обратиться в прокуратуру и ОБЭП с просьбой провести тщательную проверку случившегося».

Подтвердить факт не выдачи банкоматом денег вкладчику может, по словам очевидца, видеокамера, установленная в каждом банковском терминале.

Источник: ЕкатеринбургNews
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1739 | Добавил: Admin | Рейтинг: 1.0/1 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 128

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 42
Гостей: 41
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru