Главная » 2021 » Октябрь » 8 » Для круглосуточной связи с людьми в СК РФ начал работу информационный центр
Для круглосуточной связи с людьми в СК РФ начал работу информационный центр
13:10
В Следственном комитете России для граждан теперь доступна круглосуточная связь с новым подразделением - информационным центром. Это подразделение создано председателем СКР Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
«В круглосуточном режиме работает аккаунт мнформационного центра в Instagram @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт информационного центра vk.com/infocentrskrf», - сообщили в информационном центре СК РФ.
Официальные страницы информационного центра представлены и в других социальных сетях:
Facebook: facebook.com/infocentrskrf;
«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в опасности»;
«Телефон доверия»;
«Остановим коррупцию»;
«Давление на бизнес»;
«Справочная информация».
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru