Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1651]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [277]
Жизнь молодежи [2157]
Земляки [602]
История [84]
История города [516]
История в судьбах [279]
Культура, творчество [1077]
Криминал [1877]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2309]
Мероприятия [2199]
Народный календарь [272]
Наука, образование [1142]
Общество [14045]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [537]
Праздники, памятные даты [1141]
Проблемы ЖКХ [1612]
Проиcшествия [2222]
Реклама [21]
Религия [201]
Ретроспектива [318]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2487]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [268]
Экология [1201]
Экономика, производство [1982]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Март » 16 » Доставка периодических изданий не приносит прибыли почте.

Доставка периодических изданий не приносит прибыли почте.
11:57

В 2012 году убытки Почты России по доставке периодики по стране составили свыше 6 миллиардов руб. Со второго полугодия 2013 года цены на доставку решено поднять на 15 %.

Идею провести встречу в формате «круглого стола» и побеседовать о предстоящей подписной кампании предложил новый директор УФПС Свердловской области Евгений Григорьев.

За прошлый год почта области доставила на дом свыше 81 миллиона единиц периодики. Более половины из которых — городские и районные издания. А каждая почтальонка в доставляет ежегодно в среднем по 30 тысяч экземпляров газет и журналов.

По словам Евгения Григорьева, на протяжении последних лет в области установились стабильные подписные тиражи, однако возможности для роста ещё не исчерпаны. Руководителей СМИ, собственно, и пригласили для того, чтобы совместными с почтой усилиями выработать общую линию взаимодействия. Редакторские коллективы в данном случае ответственны за контент издания. Они обязаны заботиться о современном образе газеты, новом формате подачи статей, учитывать интересы своих читателей. В свою очередь почта должна нести ответственность за своевременную доставку и работу с населением по привлечению подписчиков. Долгие годы почта и печатные СМИ работают в одной связке, и трудно их представить друг без друга.

В конечном итоге подписку делают обе стороны — и почта, и сами издания. Для этого существуют проверенные временем формы — декады, дни и недели подписки, в которые почта уменьшает тарифы на доставку, издания снижают каталожные цены. И те, и другие стимулируют почтовых работников, добившихся хороших результатов.

Как происходит это на деле и происходит ли рассказали две почтальонки — городская и сельская. О почтальонке из посёлка Сабик Шалинского ГО Наталье Щербаковой, победительнице всероссийского конкурса, «ОГ» писала несколько раз. На их почтовое отделение спускается план по подписке — 450 изданий, между тем в посёлке живут всего 600 человек. Даже при растущей цене на издания и на доставку, Наталье Григорьевне удаётся не только выполнить, но иногда и перевыполнить план. Тем не менее на зарплате это не сказывается — как была 6230 рублей, такой и остаётся. О какой заинтересованности в данном случае может идти речь?

А вот Екатерина Скворцова из Асбеста работает по сдельной системе оплаты труда. Как она выразилась, «ей платят за каждую бумажку». Екатерина призналась, что её зарплата хоть и ненамного, но растёт.

Разговор о стимулировании оформителей подписки перешёл на то, что некоторые издания области вовсе не пользуются услугами почты, поскольку устали слышать жалобы читателей на плохую доставку газет. Занялись самостоятельным распространением и доставкой своих газет в Каменске-Уральском, Шале, Новоуральске. Карпинске. А вот в Дзержинском районе Нижнего Тагила аналогичная попытка провалилась — оказалось, что это дело хлопотное и невыгодное.

Поскольку на совещание редакторы этих изданий приехали, значит, они надеются на то, что ситуация с доставкой всё-таки изменится. Прозвучали и другие претензии к руководству почты — говорили, к примеру, о потере части тиража в цехе экспедирования, об отказе почтамтов реализовать местные газеты в розницу.

Директор департамента по печати и массовым коммуникациям администрации губернатора Дмитрий Федечкин привёл данные опроса издателей о работе почты — 55 процентов из них поставили неудовлетворительную оценку. Есть над чем задуматься!

Источник: oblgazeta.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 996 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru