Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1921]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2097]
Народный календарь [328]
Наука, образование [1070]
Общество [13665]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1287]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [329]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Март » 16 » Доставка периодических изданий не приносит прибыли почте.

Доставка периодических изданий не приносит прибыли почте.
11:57

В 2012 году убытки Почты России по доставке периодики по стране составили свыше 6 миллиардов руб. Со второго полугодия 2013 года цены на доставку решено поднять на 15 %.

Идею провести встречу в формате «круглого стола» и побеседовать о предстоящей подписной кампании предложил новый директор УФПС Свердловской области Евгений Григорьев.

За прошлый год почта области доставила на дом свыше 81 миллиона единиц периодики. Более половины из которых — городские и районные издания. А каждая почтальонка в доставляет ежегодно в среднем по 30 тысяч экземпляров газет и журналов.

По словам Евгения Григорьева, на протяжении последних лет в области установились стабильные подписные тиражи, однако возможности для роста ещё не исчерпаны. Руководителей СМИ, собственно, и пригласили для того, чтобы совместными с почтой усилиями выработать общую линию взаимодействия. Редакторские коллективы в данном случае ответственны за контент издания. Они обязаны заботиться о современном образе газеты, новом формате подачи статей, учитывать интересы своих читателей. В свою очередь почта должна нести ответственность за своевременную доставку и работу с населением по привлечению подписчиков. Долгие годы почта и печатные СМИ работают в одной связке, и трудно их представить друг без друга.

В конечном итоге подписку делают обе стороны — и почта, и сами издания. Для этого существуют проверенные временем формы — декады, дни и недели подписки, в которые почта уменьшает тарифы на доставку, издания снижают каталожные цены. И те, и другие стимулируют почтовых работников, добившихся хороших результатов.

Как происходит это на деле и происходит ли рассказали две почтальонки — городская и сельская. О почтальонке из посёлка Сабик Шалинского ГО Наталье Щербаковой, победительнице всероссийского конкурса, «ОГ» писала несколько раз. На их почтовое отделение спускается план по подписке — 450 изданий, между тем в посёлке живут всего 600 человек. Даже при растущей цене на издания и на доставку, Наталье Григорьевне удаётся не только выполнить, но иногда и перевыполнить план. Тем не менее на зарплате это не сказывается — как была 6230 рублей, такой и остаётся. О какой заинтересованности в данном случае может идти речь?

А вот Екатерина Скворцова из Асбеста работает по сдельной системе оплаты труда. Как она выразилась, «ей платят за каждую бумажку». Екатерина призналась, что её зарплата хоть и ненамного, но растёт.

Разговор о стимулировании оформителей подписки перешёл на то, что некоторые издания области вовсе не пользуются услугами почты, поскольку устали слышать жалобы читателей на плохую доставку газет. Занялись самостоятельным распространением и доставкой своих газет в Каменске-Уральском, Шале, Новоуральске. Карпинске. А вот в Дзержинском районе Нижнего Тагила аналогичная попытка провалилась — оказалось, что это дело хлопотное и невыгодное.

Поскольку на совещание редакторы этих изданий приехали, значит, они надеются на то, что ситуация с доставкой всё-таки изменится. Прозвучали и другие претензии к руководству почты — говорили, к примеру, о потере части тиража в цехе экспедирования, об отказе почтамтов реализовать местные газеты в розницу.

Директор департамента по печати и массовым коммуникациям администрации губернатора Дмитрий Федечкин привёл данные опроса издателей о работе почты — 55 процентов из них поставили неудовлетворительную оценку. Есть над чем задуматься!

Источник: oblgazeta.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 970 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru