До 100 километров в день по серпантину карьерных дорог наматывает экипаж БелАЗа, который носит имя первооткрывателя асбеста.
Скромные и немногословные водители Сергеи Привалов, Артем Зыкин, Евгений Сибиряков Андреи Миронов сели за рычаг и управления нового современного автосамосвала весной 2020 года.
- Поначалу было непривычно управлять 130-тонником - много лет работали на технике меньшей грузоподъемности. Машина тяжелая, пришлось привыкать. Да и «начинка» у нового автосамосвала другая, современная. Но имея опыт за плечами, освоились быстро. Особо приятно, что именно наш БелАЗ носит имя первооткрывателя Баженовского месторождения. Нынче как раз 135 лет открытию Баженовского месторождения, - подчеркивают члены именитой бригады.
Водитель автосамосвала БелАЗ - в числе ведущих профессий на комбинате «Ураласбест». На них - ответственность за перевозку горной массы, эксплуатацию вверенной техники. Зачастую от мастерства и профессионализма экипажа зависит выполнение плана - за одну только смену такой гигант под управлением высококлассных мастеров перевозит до 1700 тонн. Потому в этой профессии случайных людей быть не может. Карьерные дороги ошибок не прощают.
- Многое может сказаться на результатах работы. Но самое главное, чтобы машина была исправна. Даже в моменты загрузки в забое нет свободных минут. Сложный сменный график работы сделал нас реалистами. Не зря сложилась крепкая устоявшаяся команда, - рассказывают водители.
Действительно, работники не случайно оказались в кабине управления именно этого БелАЗа. Впервые в истории «Ураласбеста» технике присвоили имя - Алексея Павловича Ладыженского, первооткрывателя Баженовского месторождения. Такую идею предложил поставщик мощных автосамосвалов «Белтранслогистик», который в 2020 году запустил проект «Великие имена технике БелАЗ». А значит, и выполнять важные производственные задачи должны достойные люди.
Отметим, что экипаж достаточно опытный: на четверых - 59 лет стажа. Сергей Привалов - с 35-летней практикой управления автомобилем, из них более десяти лет занят на транспортировании горной массы в карьере. Будучи еще совсем молодым, в возрасте 25 лет, дважды удостоен звания «Ударник труда». Работая, на комбинате «Ураласбест», неоднократно был премирован и отмечен Благодарственным письмом. Самый молодой водитель Евгений Сибиряков после окончания профессионального училища пришел на автотранспортное предприятие сначала слесарем, а затем сел за руль автосамосвала. За многолетний стаж работы неоднократно участвовал в конкурсах профессионального мастерства, где занимал призовые места.
Не менее опытный Артем Зыкин сегодня впервые примерил на себя образ Деда Мороза, отметив, что главный праздник в году всегда встречает в кругу близких. На столе по традиции - салат «Оливье» и ароматные мандарины.
- Наша работа - наша жизнь. Нечему жаловаться. Условия труда - хорошие, сами видите. Автопарк обновляется. Заработная плата - достойная. Да и бонусов полезных немало. Когда работа в радость, то и смена проходит, как по маслу. Вообще, любой БелАЗ - наш кормилец. Вот и отношение к ним особенное, - резюмировали Сергей Привалов, Артем Зыкин, Евгений Сибиряков.
А. Попова,
"Уральский хризотил"
|