(В соответствии с постановлением правительства Свердловской области от 20.04.2016г. № 273-ПП)
Предоставление мер социальной поддержки - компенсации расходов, связанных с приобретением протезов (кроме зубных, глазных протезов), протезно-ортопедических изделий - осуществляется управлением социальной политики по месту жительства гражданина на основании его заявления либо заявления лица, представляющего его интересы (законного представителя или представителя по доверенности) и следующих документов:
1) решения органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (при обращении опекуна или попечителя гражданина, в том числе ребенка до 18 лет);
2) доверенности, оформленной и выданной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации (при обращении представителя по доверенности);
3) медицинского заключения, подтверждающего наличие медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическим изделием;
4) документов, подтверждающих оплату стоимости протезно-ортопедического изделия (приходный кассовый ордер, кассовый и товарный чеки с указанием наименования протезно-ортопедического изделия, его вида и модели и даты приобретения). Для предоставления компенсации расходов, связанных с приобретением сложной ортопедической обуви, дополнительно представляются документы, подтверждающие изготовление сложной ортопедической обуви по индивидуальному заказу (договор, наряд-заказ);
5) документа (справки), содержащего сведения о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи, с указанием даты рождения каждого из
них и родственных отношений, не ранее чем за 10 дней до дня обращения за предоставлением компенсации;
6) свидетельства о рождении ребенка;
7) документов (справок), подтверждающих доход каждого члена семьи гражданина, доход одиноко проживающего гражданина за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении компенсации;
8) согласия совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных.
Лицо, подавшее заявление о предоставлении компенсации, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Заявление и документы могут быть поданы в управление социальной политики через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Компенсируются расходы, возникшие не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением компенсации.
Компенсация расходов, связанных с приобретением протезов, протезно-ортопедических изделий, предоставляется в размере от 50 до ста процентов от фактической стоимости в зависимости от размера среднедушевого дохода семьи.
Информацию о порядке предоставления компенсации можно получить по адресам:
- г. Асбест, ул. Московская, 30, кабинет № 6,14,16, 20, телефоны: 2-06-31, 2-06-29, прием населения -вторник, четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
пос. Рефтинский, ул. Гагарина, 29а, кабинет № 3, телефон 3-47-13, прием населения - вторник с 8.00 до 17.00, перерыве 13.00 до 13.45.
Заявление и документы принимаются также в филиалах Многофункционального центра по адресам:
г. Асбест, ул. Чапаева, 39, телефон 2-10-33; ул. Уральская, 63, тел. 7-48-89;
пос. Малышева, ул. Азина, 20а; телефон 5-22-73;
пос. Рефтинский, ул. Гагарина, 8а, телефон 3-06-00.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru