Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [286]
Жизнь молодежи [2161]
Земляки [603]
История [84]
История города [525]
История в судьбах [288]
Культура, творчество [1079]
Криминал [1880]
Любимый край [83]
Медицина, здоровье [2312]
Мероприятия [2205]
Народный календарь [280]
Наука, образование [1146]
Общество [14071]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [540]
Праздники, памятные даты [1164]
Проблемы ЖКХ [1616]
Проиcшествия [2222]
Реклама [21]
Религия [202]
Ретроспектива [326]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2490]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [277]
Экология [1203]
Экономика, производство [1983]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Сентябрь » 2 » Вес моста на въезде в город уменьшается на 200 тонн

Вес моста на въезде в город уменьшается на 200 тонн
13:00
Толстый слой бетона меняют на специальный, который намного тоньше.

Как подсчитали специалисты, вес путепровода через железнодорожные пути на въезде в город после завершения ремонта уменьшится сразу на двести тонн. Произойдет это благодаря использованию современных технологий.

При ведении работ подрядная организация - ООО "Силен" - вместо бетона толщиной в двадцать сантиметров, уложенного в основание путепровода, использовала специальный ремонтный слой толщиной пять сантиметров. Он содержит специальные компоненты - фибры, дающие ему большую прочность и износостойкость. А главное - позволит существенно снизить нагрузку на конструкцию.

- Использование современных технологий особо необходимо на данном путепроводе,-сообщил руководитель проектов и строительных работ ООО "Силен" Ленар НУРИЕВ. - При демонтаже старого слоя из асфальта и бетона мы обнаружили, что. деформационные швы оказались ненадлежащего качества, а слой бетона в основании и вовсе начал разрушаться. Это и приводило к появлению сквозных щелей между пролетами сооружения.

После демонтажа прежнего покрытия на правой половине дороги строители уложили ремонтный слой, гидроизоляцию, предохраняющую от воздействия водной и агрессивной среды, и первый слой асфальта. Сейчас все повторяется на левой стороне дороги -ремонтный слой к концу минувшей недели был почти весь уложен.

Есть хорошая новость для асбестовцев и жителей трех городских округов: вскоре строители предоставят для транспорта свободный проезд.

Чтобы ускорить процесс, 24 и 25 августа строители начали укладывать первый слой асфальта на левой половине дороги. И сразу планируют приступать к нанесению второго слоя асфальта по всему периметру моста.

23 августа на совещании у главы Асбестовского городского округа Натальи Тихоновой обсуждался вопрос ремонта путепровода. Отмечено, что ООО "Силен" с поставленной задачей справляется, допущены незначительные отставания по отдельным видам работ, которые должны быть наверстаны в ближайшее время.

В. Синявский,
"Асбестовский рабочий"



 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 864 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 158

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru