Именно поэтому несколько клиентов "Энергосбыт Плюс" растерялись и не смогли справиться с предложенным сервисом.
- Не можем второй месяц передавать показания электросчетчика! Оператор не отвечает. И нам тут недавно сказали, что по телефону уже не принимают данные, - обеспокоены асбестовцы.
Тема оплаты и передачи показаний за электроэнергию наиболее актуальна для людей пожилого возраста. Они порой не могут понять, откуда взялись в квитанциях необоснованные, на их взгляд, суммы платежей. Им сложно разобраться в современных дистанционных и онлайн-технологиях оплаты и передачи данных. И, безусловно, понимаем: жители привыкли к традиционному телефонному взаимодействию. И раз есть жалоба - разбираемся.
- Обращений или жалоб от граждан не поступало. Телефонные линии работают без перебоев - круглосуточно можно передать показания счетчика энергоресурсов, - сообщил Алексей Изгагин, руководитель Асбестовского офиса продаж и обслуживания клиентов Восточного отделения Свердловского филиала АО "Энергосбыт Плюс". - Если жители хотят пообщаться конкретно с оператором, то, действительно, придется ждать долго: внедрены современные технологии - на линиях задействованы роботы, вся система автоматизирована.
Репортер лично проверил, как функционирует телефонная система: чтобы передать показания, ушло несколько минут. Сложного ничего нет: оператор-робот пошагово объясняет, какие действия необходимо сделать. Из данных нужно назвать лицевой счет абонента и показания. Нюанс - надо говорить медленно, четко называя цифры.
- Если абонент испытывает проблемы с системой передачи показаний по телефону, он всегда может выбрать удобный для него вариант - в нашей компании действует множество способов сообщить данные приборов учета. О них можно подробно узнать на официальном сайте компании или в нашем офисе, - рассказывает Алексей Изгагин. - Если говорить о традиционных и понятных для старшего поколения способах, - через офис "ЭнергосбыТ Плюс", либо одновременно с оплатой квитанции на почте, в банках. Но, напомню, так называемые платежные агенты берут комиссию при оплате.
Читатели, наверняка, зададут вопрос: плату необходимо вносить до 10-го числа каждого месяца, а показания должны быть переданы до 25 числа месяца, за который производится начисление. Приходится дважды обращаться в офис.
- Нет нужды по нескольку раз ходить в офис. При оплате квитанции передайте показания счетчика, - рекомендует руководитель. - На начисление платы это никак не повлияет - период выровняется и при этом немного сместится по дням, но в конечном итоге вы так же будете оплачивать услугу за календарный месяц.
Д. Борисова,
"Асбестовский рабочий"
|