Накануне профессионального праздника сотрудники УЖДТ ПАО "Ураласбест" закончили строительство важного объекта - нового тупика, который позволит более оперативно вывозить пыльные отходы с асбестообогатительной фабрики.
Строительство нового тупика на станции Каменка сотрудники УЖДТ выполнили собственными силами.
Заместитель начальника цеха электроснабжения Леонид Кочуров, мастер старший дорожный в карьере Михаил Стафеев и старший электромеханик цеха сигнализации и связи Олег Кудяков проверяют объект перед началом движения железнодорожного транспорта.
- Планом инвестиций на текущий год было запланировано строительство нового тупика. Протяженность пути -порядка 2600 метров, стоимость проекта -17,8 миллиона рублей, - рассказывает главный инженер УЖДТ ПАО "Ураласбест" Сергей Андерш. - Такую задачу нам в начале года поставило руководство комбината. С апреля - за три месяца - мы собственными силами реализовали проект.
Главная задача - бесперебойный вывоз пыльных отходов из бункеров асбестообогатительной фабрики. После строительства нового тупика уменьшится расстояние откатки, что позволит сократить время и расстояние следования электровозов.
На строительстве нового тупика были задействованы сотрудники Управления железнодорожного транспорта ПАО "Ураласбест" - контактная сеть, путейцы, СЦБисты. На выделенные средства закупили необходимые матери-днях на новом участке проверили пути и открыли их для постоянного использования.
Ранее с этой же целью -бесперебойный вывоз пыльных отходов, чтобы более эффективно использовать подвижной состав, вместо восьми вагонов начали использовать девять. При этом работают на данном направлении девять-десять составов, во время смены они курсируют от фабрики и обратно бесперебойно.
При вывозе пыли есть еще один нюанс. Во время непогоды, например, дождя, она налипает на стенки вагонов, и получается так называемый остаточный груз. Со временем это сказывается на производительности - бункеры на фабрике не могут до конца разгружаться. Поэтому на станции Каменка организовали еще один небольшой тупик, где в дни остановов фабрики при помощи небольшого экскаватора железнодорожники чистят вагоны от остаточного груза.
Е. Лобова,
"Асбестовский рабочий"
|