Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [324]
Жизнь молодежи [2279]
Земляки [620]
История [5]
История города [656]
История в судьбах [320]
Культура, творчество [1150]
Криминал [1937]
Любимый край [104]
Медицина, здоровье [2346]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [317]
Наука, образование [1180]
Общество [14358]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [719]
Право [559]
Праздники, памятные даты [1267]
Проблемы ЖКХ [1657]
Проиcшествия [2255]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [314]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2547]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [313]
Экология [1221]
Экономика, производство [1543]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Сентябрь » 4 » Российские школьники жалуются на ЕГЭ по истории и обществознанию

Российские школьники жалуются на ЕГЭ по истории и обществознанию
18:32
Подведены итоги летней горячей линии пол ЕГЭ

В Общественной палате РФ подвели итоги летней горячей линии по вопросам, связанным с ЕГЭ. Как оказалось, выпускники 2017 года активно жаловались на непонятные критерии оценки вопросов по истории и обществознанию, сообщает пресс-служба ОП РФ.

Школьники заявили, что при сдаче экзамена столкнулись с заданиями, которые не встречались им в школьной программе. Чаще всего это случалось, когда необходимо было работать с картой и историческими фотоизображениями, многие из которых ребята видели впервые. Например, вызвало трудности определение стиля изображённого на снимке храма, поскольку описание этого стиля в учебнике было проиллюстрировано абсолютно другими постройками.

С обществознанием ситуация оказалась ещё сложнее: учащиеся жаловались на расхождения в трактовках и понятиях терминов, вплоть до того, что определение одного и того же явления являлось абсолютно разным в двух разных учебниках. Добавим, что именно обществознание сейчас занимает первое место по количеству поданных апелляций, и это лишь подтверждает несогласованность заданий итогового экзамена с направлениями подготовки.

«Устранить эти замечания возможно, сделав более гибкой систему оценивания ответов», — считает первый зампред комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Людмила Дудов, - например, увеличив число заданий с развернутым ответом, как это сделали разработчики экзамена по литературе».
 

 

Источник
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 859 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте городских улиц
Всего ответов: 201

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru