Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [283]
Жизнь молодежи [2161]
Земляки [603]
История [84]
История города [522]
История в судьбах [285]
Культура, творчество [1077]
Криминал [1879]
Любимый край [80]
Медицина, здоровье [2311]
Мероприятия [2203]
Народный календарь [277]
Наука, образование [1146]
Общество [14064]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [538]
Праздники, памятные даты [1156]
Проблемы ЖКХ [1616]
Проиcшествия [2222]
Реклама [21]
Религия [201]
Ретроспектива [323]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2487]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [274]
Экология [1201]
Экономика, производство [1983]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Сентябрь » 4 » Российские школьники жалуются на ЕГЭ по истории и обществознанию

Российские школьники жалуются на ЕГЭ по истории и обществознанию
18:32
Подведены итоги летней горячей линии пол ЕГЭ

В Общественной палате РФ подвели итоги летней горячей линии по вопросам, связанным с ЕГЭ. Как оказалось, выпускники 2017 года активно жаловались на непонятные критерии оценки вопросов по истории и обществознанию, сообщает пресс-служба ОП РФ.

Школьники заявили, что при сдаче экзамена столкнулись с заданиями, которые не встречались им в школьной программе. Чаще всего это случалось, когда необходимо было работать с картой и историческими фотоизображениями, многие из которых ребята видели впервые. Например, вызвало трудности определение стиля изображённого на снимке храма, поскольку описание этого стиля в учебнике было проиллюстрировано абсолютно другими постройками.

С обществознанием ситуация оказалась ещё сложнее: учащиеся жаловались на расхождения в трактовках и понятиях терминов, вплоть до того, что определение одного и того же явления являлось абсолютно разным в двух разных учебниках. Добавим, что именно обществознание сейчас занимает первое место по количеству поданных апелляций, и это лишь подтверждает несогласованность заданий итогового экзамена с направлениями подготовки.

«Устранить эти замечания возможно, сделав более гибкой систему оценивания ответов», — считает первый зампред комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Людмила Дудов, - например, увеличив число заданий с развернутым ответом, как это сделали разработчики экзамена по литературе».
 

 

Источник
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 843 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 135

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru