Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [286]
Жизнь молодежи [2161]
Земляки [603]
История [84]
История города [525]
История в судьбах [288]
Культура, творчество [1079]
Криминал [1880]
Любимый край [83]
Медицина, здоровье [2312]
Мероприятия [2205]
Народный календарь [280]
Наука, образование [1146]
Общество [14071]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [540]
Праздники, памятные даты [1164]
Проблемы ЖКХ [1616]
Проиcшествия [2222]
Реклама [21]
Религия [202]
Ретроспектива [326]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2490]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [277]
Экология [1203]
Экономика, производство [1983]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2025 » Февраль » 3 » Школьники разрабатывали модель кричного молота с приводом от падающей воды

Школьники разрабатывали модель кричного молота с приводом от падающей воды
12:30
В Центре детского творчества прошла муниципальная олимпиада по 3D- моделированию.

Это мероприятие стало отличной возможностью для детей продемонстрировать свои навыки в 3D-моделировании и креативное мышление. Обучающиеся кружков дополнительного образования и ребята, которые изучают раздел 3D- моделирование в курсе информатики, смогли продемонстрировать полученные на занятиях знания.

Задания олимпиады включали в себя две части:
- калибровочную, в которой необходимо было построить 3D -модель по изометрическому изображению (для младшей и средней возрастной группы) или по  двум видам (для старшей возрастной группы);
- творческую, в которой необходимо было разработать, в зависимости от возрастной категории модель кричного молота с приводом от падающей воды или модель универсального инструмента (мультитула) с набором складных частей.

В качестве судей были приглашены конструкторы и инженеры промышленных предприятий, а также педагоги Асбеста, которые оценивали работы участников по нескольким критериям: оригинальность идеи, качество исполнения, функциональность и соответствие заданию.

Всего участвовало 17 команд.

Первое место в возрастных категориях заняли Дмитрий Карев и Инна Кислицына (Центр детского творчества, руководитель Д.Ю.Контеев), на втором - Леонид Кожин из школы № 24 (руководитель Т.В.Сафронова), Дмитрий Сидоров, Глеб Фарленков (Центр детского творчества), Кирилл Зубакин и Ольга Сафонова, а также Лев Борисов и Семён Чечулин из Лицея 9..

Олимпиады подобного формата способствуют развитию интереса к техническим наукам и инженерному делу, что особенно важно в современном мире.

Мероприятия подобного уровня не только развивают творческие компетенции детей, но и помогают им определиться с будущей профессиональной деятельностью, возможно, вдохновляя их на выбор карьеры в инженерии или дизайне.
 




Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Жизнь молодежи | Просмотров: 63 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне работы с молодежью города
Всего ответов: 71

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru