Напомним, на заседании Думы Асбестовского городского округа 26
февраля 2015 года было принято решение о создании нового управленческого
органа при главе – Кабинета главы Асбестовского городского округа.
В
его состав входят представители администрации: глава администрации,
заместители главы администрации, начальник финансового управления
администрации, начальник Управления образованием; а также председатель
Счетной палаты, председатель Общественной палаты, председатель
координационного совета профсоюзов, управляющий делами администрации,
заместитель председателя Думы АГО, председатели постоянных комиссий Думы
АГО. В случае необходимости и в зависимости от рассматриваемых
вопросов, заседание кабинета может быть расширенным.
На заседании Кабинета главы Асбестовского городского округа 21 мая были рассмотрены следующие вопросы:
1. Об организации работы к подготовке составления проекта бюджета
Асбестовского городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и
2018 годов. (докладчик – первый заместитель главы администрации
Асбестовского городского округа Захаров В.М.).
2. Об оплате услуг по социально бытовому обустройству лиц, вынужденно
покинувших территорию Украины, находящихся на территории Асбестовского
городского округа в пунктах временного размещения (докладчик – начальник
отдела по экономике администрации Асбестовского городского округа
Балабкин А.Н., содокладчик – директор МКУ АГО «ЦОД ОМС» Разливенский
В.В.).
3. Об итогах работы отдела по управлению муниципальным имуществом
администрации Асбестовского городского округа за 2014 года, первый
квартал 2015 года, о работе по взысканию задолженности по арендной плате
(докладчик - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом
администрации Асбестовского городского округа Кочнев А.В.).
В ходе рассмотрения вопросов глава Асбестовского городского округа
Андрей Холзаков внёс ряд предложений и рекомендаций в части организации
работы отделов администрации. Источник: asbestadm.ru
|