Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [302]
Жизнь молодежи [2174]
Земляки [607]
История [84]
История города [542]
История в судьбах [304]
Культура, творчество [1087]
Криминал [1889]
Любимый край [91]
Медицина, здоровье [2316]
Мероприятия [2212]
Народный календарь [296]
Наука, образование [1149]
Общество [14108]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [715]
Право [547]
Праздники, памятные даты [1202]
Проблемы ЖКХ [1623]
Проиcшествия [2224]
Реклама [21]
Религия [205]
Ретроспектива [337]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2493]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [293]
Экология [1207]
Экономика, производство [1985]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Февраль » 7 » Свердловские дорожники испытают новый способ борьбы с колеями и трещинами

Свердловские дорожники испытают новый способ борьбы с колеями и трещинами
07:20
В 2019 году.

На дорогах Свердловской области в предстоящем сезоне применят несколько технологических новинок, которые увеличат прочность и срок службы покрытия.

Как сообщили в пресс-службе департамента информполитики области, для региональных дорог разработаны новые стандарты качества асфальтобетона и физико-механических свойств дорожно-строительных материалов. Требования повышены до европейского уровня и адаптированы к сложным климатическим условиям Среднего Урала.

В частности, дорожниками будут применяться специальные полимер-модифицирующие добавки. Ожидается, что покрытие, полученное в с их помощью, проявит повышенную устойчивость к образованию колей и трещин. Такой материал будет иметь увеличенный срок службы. Еще одной инновацией станет применение стыковочной битумно-полимерной ленты "БРИТ". Она позволит защитить стыковочные швы между полосами укладки верхнего слоя покрытия.

Новинки используют на двух участках Полевского тракта (с 12-го по 26-й и с 32-го по 44-й километры), на дороге Белоярский – Асбест (с 3-го по 9-й километры), на трассе Богданович – Сухой Лог (с 7-го по 14 километры) и на ЕКАД (с 10-го по 20-й километры). Также инновации будут использовать при ремонте улицы Московский тракт, Режевского тракта (с 26-го по 33-й километры) и Серовского тракта (со 140-го по 151-й километры).

Стоит отметить, что применение инновационных технологий стало одним из обязательных условий реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Источник


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 600 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 175

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru