Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [336]
Жизнь молодежи [2284]
Земляки [622]
История [5]
История города [667]
История в судьбах [333]
Культура, творчество [1154]
Криминал [1942]
Любимый край [110]
Медицина, здоровье [2352]
Мероприятия [2275]
Народный календарь [328]
Наука, образование [1185]
Общество [14387]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [719]
Право [560]
Праздники, памятные даты [1305]
Проблемы ЖКХ [1658]
Проиcшествия [2260]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [325]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2555]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [325]
Экология [1223]
Экономика, производство [1543]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2022 » Июнь » 9 » У россиян спросят, что они думают о качестве медицины

У россиян спросят, что они думают о качестве медицины
13:20
Разработана единая методика оценки.

В России разработана новая методика, позволяющая оценить удовлетворенность людей качеством медицинской помощи.

"Система апробирована в Липецкой и Белгородской областях, Удмуртии. Сейчас стартуем в Тульской области. Апробация показала адекватность выбранного инструмента", – сообщила директор Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) Минздрава России Ольга Кобякова.

Выяснять, как человек оценивает качество оказанной ему медицинской помощи, будут путем телефонных опросов. Основные вопросы анкеты касаются инфраструктуры организации, опыта взаимодействия пациента с персоналом, лояльности к системе здравоохранения, а также субъективной результативности лечения.

По словам Ольги Кобяковой, инструмент оценки является научно-обоснованным и стандартизированным, передает "Уралинформбюро".

"Состав выборки преследует цель достижения ее репрезентативности по городскому и сельскому населению, а также полу и возрасту респондентов. [...] В ходе анализа имеющихся методов по оценке удовлетворенности, мы пришли к выводу, что в нашей стране нет единой методики оценки удовлетворенности медицинской помощью. Это приводит к целому ряду проблем: различные ведомства используют отдельные методики, показывают разные цифры, зачастую кратно отличающиеся друг от друга. Формулировки вопросов варьируются год от года, нет возможности осуществить динамический анализ удовлетворенности населения медицинской помощью", – рассказала Кобякова в личном telegram-канале.

Разработать адекватную систему оценки сложно – зачастую пациент начинает судить о больнице по не влияющим на качество медпомощи вещам. "85% пациентов начинают оценивать свою удовлетворенность еще у стойки регистратуры. Понятно, что эта часть взаимодействия пациента с учреждением не является медицинской помощью как таковой, но на оценку пациента влияет", – подчеркнул невролог, сопредседатель Всероссийского союза пациентов говорит господин Власов. Он добавил, что во время подобных опросов пациент не всегда дает оценку по-настоящему значимым вещам, таким как доступность лекарств, квалификация врачей, оборудование, инновационные технологии.

Основатель центра социального проектирования "Платформа" Алексей Фирсов убежден, что обратная связь – важный инструмент, реализовывать нужно, исключая конфликт интересов.

"Хуже всего, когда объект и субъект измерения – одно и то же лицо, то есть когда структура измеряет эффективность самой себя. Здесь очевидный конфликт интересов. И даже если Минздрав выступает как заказчик исследования через независимую организацию, все равно он прямо или косвенно оказывает влияние на результат", – резюмировал эксперт в беседе с "Коммерсантом".

Опросы во всех субъектах страны будут проводиться не ранее выхода соответствующего приказа Минздрава России.

Источник
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Медицина, здоровье | Просмотров: 575 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 85

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru