Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [283]
Жизнь молодежи [2161]
Земляки [603]
История [84]
История города [522]
История в судьбах [285]
Культура, творчество [1077]
Криминал [1879]
Любимый край [80]
Медицина, здоровье [2311]
Мероприятия [2203]
Народный календарь [277]
Наука, образование [1146]
Общество [14064]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [538]
Праздники, памятные даты [1156]
Проблемы ЖКХ [1616]
Проиcшествия [2222]
Реклама [21]
Религия [201]
Ретроспектива [323]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2487]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [274]
Экология [1201]
Экономика, производство [1983]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2022 » Июнь » 9 » У россиян спросят, что они думают о качестве медицины

У россиян спросят, что они думают о качестве медицины
13:20
Разработана единая методика оценки.

В России разработана новая методика, позволяющая оценить удовлетворенность людей качеством медицинской помощи.

"Система апробирована в Липецкой и Белгородской областях, Удмуртии. Сейчас стартуем в Тульской области. Апробация показала адекватность выбранного инструмента", – сообщила директор Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) Минздрава России Ольга Кобякова.

Выяснять, как человек оценивает качество оказанной ему медицинской помощи, будут путем телефонных опросов. Основные вопросы анкеты касаются инфраструктуры организации, опыта взаимодействия пациента с персоналом, лояльности к системе здравоохранения, а также субъективной результативности лечения.

По словам Ольги Кобяковой, инструмент оценки является научно-обоснованным и стандартизированным, передает "Уралинформбюро".

"Состав выборки преследует цель достижения ее репрезентативности по городскому и сельскому населению, а также полу и возрасту респондентов. [...] В ходе анализа имеющихся методов по оценке удовлетворенности, мы пришли к выводу, что в нашей стране нет единой методики оценки удовлетворенности медицинской помощью. Это приводит к целому ряду проблем: различные ведомства используют отдельные методики, показывают разные цифры, зачастую кратно отличающиеся друг от друга. Формулировки вопросов варьируются год от года, нет возможности осуществить динамический анализ удовлетворенности населения медицинской помощью", – рассказала Кобякова в личном telegram-канале.

Разработать адекватную систему оценки сложно – зачастую пациент начинает судить о больнице по не влияющим на качество медпомощи вещам. "85% пациентов начинают оценивать свою удовлетворенность еще у стойки регистратуры. Понятно, что эта часть взаимодействия пациента с учреждением не является медицинской помощью как таковой, но на оценку пациента влияет", – подчеркнул невролог, сопредседатель Всероссийского союза пациентов говорит господин Власов. Он добавил, что во время подобных опросов пациент не всегда дает оценку по-настоящему значимым вещам, таким как доступность лекарств, квалификация врачей, оборудование, инновационные технологии.

Основатель центра социального проектирования "Платформа" Алексей Фирсов убежден, что обратная связь – важный инструмент, реализовывать нужно, исключая конфликт интересов.

"Хуже всего, когда объект и субъект измерения – одно и то же лицо, то есть когда структура измеряет эффективность самой себя. Здесь очевидный конфликт интересов. И даже если Минздрав выступает как заказчик исследования через независимую организацию, все равно он прямо или косвенно оказывает влияние на результат", – резюмировал эксперт в беседе с "Коммерсантом".

Опросы во всех субъектах страны будут проводиться не ранее выхода соответствующего приказа Минздрава России.

Источник
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Медицина, здоровье | Просмотров: 557 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 135

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru