Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1545]
Бизнес [915]
Громкие имена [209]
Домашний доктор [191]
Жизнь молодежи [1307]
Земляки [484]
История города [421]
Культура, творчество [695]
Криминал [1502]
Медицина, здоровье [1959]
Мероприятия [1871]
Народный календарь [188]
Наука, образование [891]
Общество [11514]
Официоз [911]
Острый вопрос [146]
Поздравления [5]
Политика [687]
Право [409]
Праздники, памятные даты [684]
Проблемы ЖКХ [1445]
Проиcшествия [1937]
Реклама [20]
Религия [189]
События [143]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1006]
Спорт [1870]
Экология [1006]
Экономика, производство [1843]


Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас




Главная » 2022 » Июнь » 9 » У россиян спросят, что они думают о качестве медицины

У россиян спросят, что они думают о качестве медицины
13:20
Разработана единая методика оценки.

В России разработана новая методика, позволяющая оценить удовлетворенность людей качеством медицинской помощи.

"Система апробирована в Липецкой и Белгородской областях, Удмуртии. Сейчас стартуем в Тульской области. Апробация показала адекватность выбранного инструмента", – сообщила директор Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) Минздрава России Ольга Кобякова.

Выяснять, как человек оценивает качество оказанной ему медицинской помощи, будут путем телефонных опросов. Основные вопросы анкеты касаются инфраструктуры организации, опыта взаимодействия пациента с персоналом, лояльности к системе здравоохранения, а также субъективной результативности лечения.

По словам Ольги Кобяковой, инструмент оценки является научно-обоснованным и стандартизированным, передает "Уралинформбюро".

"Состав выборки преследует цель достижения ее репрезентативности по городскому и сельскому населению, а также полу и возрасту респондентов. [...] В ходе анализа имеющихся методов по оценке удовлетворенности, мы пришли к выводу, что в нашей стране нет единой методики оценки удовлетворенности медицинской помощью. Это приводит к целому ряду проблем: различные ведомства используют отдельные методики, показывают разные цифры, зачастую кратно отличающиеся друг от друга. Формулировки вопросов варьируются год от года, нет возможности осуществить динамический анализ удовлетворенности населения медицинской помощью", – рассказала Кобякова в личном telegram-канале.

Разработать адекватную систему оценки сложно – зачастую пациент начинает судить о больнице по не влияющим на качество медпомощи вещам. "85% пациентов начинают оценивать свою удовлетворенность еще у стойки регистратуры. Понятно, что эта часть взаимодействия пациента с учреждением не является медицинской помощью как таковой, но на оценку пациента влияет", – подчеркнул невролог, сопредседатель Всероссийского союза пациентов говорит господин Власов. Он добавил, что во время подобных опросов пациент не всегда дает оценку по-настоящему значимым вещам, таким как доступность лекарств, квалификация врачей, оборудование, инновационные технологии.

Основатель центра социального проектирования "Платформа" Алексей Фирсов убежден, что обратная связь – важный инструмент, реализовывать нужно, исключая конфликт интересов.

"Хуже всего, когда объект и субъект измерения – одно и то же лицо, то есть когда структура измеряет эффективность самой себя. Здесь очевидный конфликт интересов. И даже если Минздрав выступает как заказчик исследования через независимую организацию, все равно он прямо или косвенно оказывает влияние на результат", – резюмировал эксперт в беседе с "Коммерсантом".

Опросы во всех субъектах страны будут проводиться не ранее выхода соответствующего приказа Минздрава России.

Источник
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Медицина, здоровье | Просмотров: 94 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...

Календарь новостей

«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 134

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru