Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1921]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2097]
Народный календарь [328]
Наука, образование [1070]
Общество [13665]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1287]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [329]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Февраль » 6 » В карьере удлинили контактную сеть

В карьере удлинили контактную сеть
07:33
Работники Управления железнодорожного транспорта завершили реконструкцию контактной сети на тупиках, расположенных на отвалах отходов фабрики. 

Благодаря реконструкции повысилась устойчивость ведения поезда, и машинисты тяговых агрегатов смогли увеличить скорость движения на уклонах. Тем самым — повысить производительность труда.. 

Необходимость реконструкции возникла не столько в связи с увеличением количества отходов, сколько из-за производственной специфики. Так, экскаваторы, которые разгружают отходы обогащения на отвале, за несколько лет отошли на максимальное расстояние от станции «Каменская» - тупики несколько раз удлиняли. Логично, что более длинный путь стал занимать у составов больше времени - задержки в вывозе отходов приводили к переполнению бункера и запинкам в отлаженной производственной цепи. 

Специалисты комбината приняли решение - по примеру коллег из других горно-обогатительных предприятий увеличить количество вагонов у локомотивов, осуществляющих вывоз фабричных отходов. А чтобы создать лучшие условия для движения железнодорожных составов - заменить «боковую» контактную сеть на «центральную».
 
- Работу провели в два этапа: реконструкцию первого тупика завершили в октябре, потом сделали перерыв, во время которого запустили новый тупик на станции «Звезда». Он был необходим для работы новой фронтальной перевалочной базы. И сразу вернулись на отвалы. Всего контактная сеть была реконструирована на двух тупиках, протяженностью по 1,2 километра каждый, - рассказывает Александр ДЕДЮХИН, главный технолог по железнодорожному транспорту ОАО «Ураласбест». - Сейчас поезда имеют возможность двигаться с большой скоростью, а сеть позволяет осуществлять подъем двум локомотивам одновременно и улучшает работу машинистов. 

Всего же в минувшем году специалисты УЖДТ комбината собственными силами отремонтировали около 5,2 километра железнодорожных путей, при этом 1,2 километров — сверх плана. Отметим, что ежегодная последовательная работа по реконструкции контактных сетей и ремонту железнодорожного полотна позволила в разы снизить аварийность на путях, а сходы вагонов по причине неудовлетворительного состояния путей сводятся к нулю.

Пресс-служба ОАО "Ураласбест"
Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 630 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 129

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru