Птицефабрика утверждает, что претензии к качеству их продукции, недавно озвученные в Интернете и СМИ, не обоснованы. На
производстве все чисто. Заражение сальмонеллой могло произойти из-за
неправильного хранения в магазинах.
Напомним, что накануне стало известно, что у Роспотребнадзора возникли претензии
к птицефабрике «Рефтинская». Каменск-Уральский отдел надзорного
ведомства получил неудовлетворительные результаты проверки продукции
птицефабрики – 30% взятых проб не соответствуют нормам из-за наличия в
них бактерии сальмонеллы. 66.ru удалось получить комментарий
производителя. Там нам сообщили, что «на данный момент претензий в адрес
птицефабрики по качеству продукции мяса птицы от контролирующих органов
не поступало, технологический процесс выпуска продукции продолжается в
обычном режиме». -
У нас данное сообщение вызвало некое недоумение. В Каменск-Уральский
поступает та же самая продукция, что и во все другие территории
Свердловской области. Но в других местах ничего подобного не было. Мы
затрудняемся делать какие-то выводы. Убеждены, что вся продукция
безопасна и качественна. Мы пока не почувствовали снижения спроса.
Конечно, клиенты интересуются, откуда взялся такой сюжет, но они
доверяют качеству нашей продукции и документам. Г-жа
Кузнцецова подчеркнула, что отгрузка продукции в торговую сеть
происходит только после проведения полного цикла исследований
собственной производственной лабораторий предприятия, а также
асбестовским Роспотребнадзором. В прошлом году было сделано 118 тыс.
анализов.
Источник:66.ru |