Комбинат «Ураласбест» реализует комплексную программу по
развитию железнодорожной сети предприятия. Работы ужу начаты. Их объемы
колоссальны, идет замена ЖД полотна, контактной сети и модернизация
тяговых агрегатов.
За летний сезон ремонтные бригады УГЖДТ восстановят и приведут в
порядок более 25 километров ЖД полотна и тридцать стрелочных переводов.
Это весьма серьезно говорят сотрудники управления горного
железнодорожного транспорта. На протяжении двух последних десятилетий
работ такого масштаба в комбинате не было. На некоторых участках
железная дорога уже исчерпала свой ресурс. Поэтому в ГОКе разработана
большая программа по модернизации и развитию железнодорожной сети. А это
и сейчас весьма внушительное хозяйство.
«На данный момент, комбинату ну не как нельзя без железной дороги
и это очень важное подразделение, фор пост комбината. У нас около 1000
человек работает, огромное количество железных дорог в ведении,
стрелочных переводов, тяговые агрегаты, да и авто техники не мало», —
объясняет Сергей Андерш, главный инженер УГЖДТ
В этот сезон собираются отремонтировать несколько важных участков. В
первую очередь подъезды к станции «Изумруд». По этой ветке идет
снабжение нескольких предприятий АРМЗ, Форес, завода АТИ. Таким образом,
железная дорога имеет стратегическое значение для всего города. Что еще
немаловажно в ближайшее время начнется ремонт ЖД переезда по улице
промышленной. Дорогу собираются перекрыть на два дня.
«В этом году нам очень повезло в погодой, и мы уже в апреле
приступили к работе, нам нужно сделать 25 километров ЖД путей тридцать
стрелочных переводов, ну не смотря на такие большие объемы мы надеемся
закончить работы раньше чем планировали», — говорит Дмитрий Александрин,
директор УГЖДТ
Кроме того, в этом году комбинат Ураласбест собирается
отремонтировать сразу десять тяговых агрегатов. Многие электровозы уже
морально и технически устарели, а некоторые и вовсе выработали свой
ресурс. После реконструкции предприятие дарит им вторую жизнь. И старые
машины становятся не только надежными, но и удобными для управления
машинами. В них обязательно предусмотрены микроволновая печь,
холодильник и кондиционер.
«Когда плюс выше 30, на улице, в кабине все шестьдесят, ну и
коненчо тяжело, а кондиционер поддерживает микроклимат, ну как в машине.
Это очень удобно для машиниста, он меньше устает, внимание у него лучше
ну и качество работы улучшается машиниста», — объясняет Сергей Шуварин,
начальник смены службы подвижного состава УГЖДТ
Программа по модернизации и развитию железнодорожной сети рассчитана
на три года. За это время комбинат собирается привести в порядок парк
техники и полностью обновить ЖД пути. Это позволит градообразующему
предприятию обеспечить стабильную работу и снабжение подразделений на
долгие годы.
Источник: asbest.tv |