22
апреля 2015 г. Москва. На «Прямую линию» с президентом Российской
Федерации Владимиром Путиным от абонентов «МегаФон» поступило около
1 160 000 обращений. Вопросы главе государства принимались в течение
недели с 9 по 16 апреля, за это время клиенты «МегаФон» совершили
примерно 600 000 звонков на номер «прямой линии», а также отправили
более 540 000 SMS и почти 19 000 MMS-сообщений. Более
40% обращений были приняты непосредственно в день проведения
мероприятия – 16 апреля. Пиковое время звонков пришлось на первый час
традиционного ежегодного общения президента с гражданами – с 12.00 до
13.00 по московскому времени. При этом пиковые интервалы сообщений
оказались шире: больше всего SMS поступило в промежуток с 12.00 до
16.00, MMS – c 12.00 до 15.00. В дни, предшествующие «Прямой
линии», желающие задать вопрос президенту звонили в основном сразу после
работы или во время вечерних новостей. Дневные пики звонков в будние
дни приходились на промежутки с 18.00 до 19.00, а также с 21.00 до
22.00. По SMS абоненты нередко обращались к Владимиру Путину и в более
поздние часы – вечерний пик сообщений заканчивался, как правило, около
23.00. Самыми активными оказались абоненты «МегаФон» в регионах,
где часовые пояса совпадают с московским. Из Кавказского и Поволжского
филиала в сумме поступило 46% всех звонков, 52% SMS и 46% MMS-сообщений.
Следом за ними идут Дальневосточный, Уральский и Северо-Западный
филиалы. «Во время работы «Прямой линии» с президентом сеть
испытывает повышенную нагрузку. Наша инфраструктура успешно справилась с
рекордным количеством звонков и сообщений: сеть «МегаФона» работала без
перебоев», – прокомментировал Евгений Чермашенцев, директор по
инфраструктуре «МегаФона». Светлана Емельянова, Пресс-секретарь Уральский филиал ОАО "МегаФон" |