Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1924]
Земляки [557]
История [354]
История города [306]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [957]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [330]
Наука, образование [1071]
Общество [13667]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1292]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [331]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Апрель » 22 » Абоненты МегаФона задали более 1 млн вопросов Владимиру Путину

Абоненты МегаФона задали более 1 млн вопросов Владимиру Путину
12:01

22 апреля 2015 г. Москва. На «Прямую линию» с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным от абонентов «МегаФон» поступило около 1 160 000 обращений. Вопросы главе государства принимались в течение недели с 9 по 16 апреля, за это время клиенты «МегаФон» совершили примерно 600 000 звонков на номер «прямой линии», а также отправили более 540 000 SMS и почти 19 000 MMS-сообщений.

Более 40% обращений были приняты непосредственно в день проведения мероприятия – 16 апреля. Пиковое время звонков пришлось на первый час традиционного ежегодного общения президента с гражданами – с 12.00 до 13.00 по московскому времени. При этом пиковые интервалы сообщений оказались шире: больше всего SMS поступило в промежуток с 12.00 до 16.00, MMS – c 12.00 до 15.00.

В дни, предшествующие «Прямой линии», желающие задать вопрос президенту звонили в основном сразу после работы или во время вечерних новостей. Дневные пики звонков в будние дни приходились на промежутки с 18.00 до 19.00, а также с 21.00 до 22.00. По SMS абоненты нередко обращались к Владимиру Путину и в более поздние часы – вечерний пик сообщений заканчивался, как правило, около 23.00. 

Самыми активными оказались абоненты «МегаФон» в регионах, где часовые пояса совпадают с московским. Из Кавказского и Поволжского филиала в сумме поступило 46% всех звонков, 52% SMS и 46% MMS-сообщений. Следом за ними идут Дальневосточный, Уральский и Северо-Западный филиалы.

«Во время работы «Прямой линии» с президентом сеть испытывает повышенную нагрузку. Наша инфраструктура успешно справилась с рекордным количеством звонков и сообщений: сеть «МегаФона» работала без перебоев», – прокомментировал Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФона».

Светлана Емельянова, Пресс-секретарь Уральский филиал ОАО "МегаФон"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1049 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru