Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Январь » 6 » Алгоритм самостоятельной защиты нарушенных прав

Алгоритм самостоятельной защиты нарушенных прав
12:30
Правовая консультация

Коротко перечислю основные этапы защиты нарушенных прав:
1) написать обидчику заявление/ претензию/ ходатайство;
2) получить ответ;
3 "а") если ответ не устраивает, написать возражения с просьбой повторно рассмотреть ваше заявление/претензию;
3 "б") написать жалобу вышестоящему руководителю, если в установленный законом срок о принятом решении не уведомили;
4) получить ответ;
5 "а") написать жалобу вышестоящему руководителю, если повторное рассмотрение заявления/ претензии/ходатайства не устраивает;
5 "б") написать жалобу вышестоящему руководителю, если в установленный законом срок о принятом решении не уведомили;
6) далее процесс повторяется с пункта 2.

Схема защиты нарушенных прав

В виде простой схемы алгоритм защиты нарушенных прав выглядит так:

Заявление/претензия/ходатайство — Возражения — Жалоба.
Как правило, жалоба никогда не должна стоять на первом месте.

Важно!

Заявление всегда пишем в двух экземплярах: один — для обидчика, второй — для себя. На своем экземпляре просим поставить текущую дату, подпись, расшифровку подписи, печать.

В каждом последующем обращении сообщаем дату и суть ранее направленного заявления и регистрационный номер письма с ответом и также кратко суть ответа. Это нужно для того, чтобы всю переписку связать в единую цепочку.

Дублировать ранее озвученные просьбы не надо. Просьба в последующем обращении должна касаться рассмотрения предыдущего обращения, но не первоначального. В последующих жалобах можно написать, что интерес к решению первоначальной просьбы сохраняете.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируется федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Источник
 


 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Право | Просмотров: 503 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 84

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 181
Гостей: 181
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru