Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1668]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [14]
Домашний доктор [315]
Жизнь молодежи [2268]
Земляки [622]
История [5]
История города [646]
История в судьбах [314]
Культура, творчество [1138]
Криминал [1930]
Любимый край [100]
Медицина, здоровье [2342]
Мероприятия [2266]
Народный календарь [307]
Наука, образование [1177]
Общество [14346]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [559]
Праздники, памятные даты [1241]
Проблемы ЖКХ [1655]
Проиcшествия [2253]
Реклама [21]
Религия [215]
Ретроспектива [304]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2542]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [304]
Экология [1220]
Экономика, производство [1541]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Январь » 6 » Алгоритм самостоятельной защиты нарушенных прав

Алгоритм самостоятельной защиты нарушенных прав
12:30
Правовая консультация

Коротко перечислю основные этапы защиты нарушенных прав:
1) написать обидчику заявление/ претензию/ ходатайство;
2) получить ответ;
3 "а") если ответ не устраивает, написать возражения с просьбой повторно рассмотреть ваше заявление/претензию;
3 "б") написать жалобу вышестоящему руководителю, если в установленный законом срок о принятом решении не уведомили;
4) получить ответ;
5 "а") написать жалобу вышестоящему руководителю, если повторное рассмотрение заявления/ претензии/ходатайства не устраивает;
5 "б") написать жалобу вышестоящему руководителю, если в установленный законом срок о принятом решении не уведомили;
6) далее процесс повторяется с пункта 2.

Схема защиты нарушенных прав

В виде простой схемы алгоритм защиты нарушенных прав выглядит так:

Заявление/претензия/ходатайство — Возражения — Жалоба.
Как правило, жалоба никогда не должна стоять на первом месте.

Важно!

Заявление всегда пишем в двух экземплярах: один — для обидчика, второй — для себя. На своем экземпляре просим поставить текущую дату, подпись, расшифровку подписи, печать.

В каждом последующем обращении сообщаем дату и суть ранее направленного заявления и регистрационный номер письма с ответом и также кратко суть ответа. Это нужно для того, чтобы всю переписку связать в единую цепочку.

Дублировать ранее озвученные просьбы не надо. Просьба в последующем обращении должна касаться рассмотрения предыдущего обращения, но не первоначального. В последующих жалобах можно написать, что интерес к решению первоначальной просьбы сохраняете.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируется федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Источник
 


 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Право | Просмотров: 565 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О состоянии площадок для бытовых отходов
Всего ответов: 89

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru