Бизнесмен из США зарегистрировал в России товарный знак Palcohol на порошок, который при разведении водой превращается в водку, пишет газета «Известия».
«Мы надеемся продавать Palcohol в России в следующем году. Мы не можем в настоящее время комментировать вопрос о российских партнерах», — сообщила газете пресс-служба марки в ответ на запрос редакции.
По информации официального сайта Palcohol.com, «это просто порошковая
версия водки, рома и трех коктейлей» («Космополитен», сухая
«Маргарита», а также Lemon Drop). Отмечается, что Palcohol безопаснее
жидкого алкоголя, поскольку жидкий алкоголь всасывается в кровь в 30 раз
быстрее, чем стакан с сухой водкой.
Владельцем бренда является частная компания Lipsmark LLC. Придумал алкогольный порошок Марк Филлипс.
«Известия» отмечают, что российское правительство может принять запрещающие поправки в законодательство, о необходимости которых заявили в Росалкогольрегулировании. 3 июня замглавы ведомства Владимир Спирин, выступая на Неделе российского ритейла, заявил, что необходимо «ввести запрет на продажу сухого алкоголя».