Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Октябрь » 30 » Аналитика: уральские мужчины чаще женщин мониторят новости

Аналитика: уральские мужчины чаще женщин мониторят новости
11:11
Потребление мобильного интернета в Свердловской области выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свердловчане стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы. Чаще всего такими сайтами интересуются жители региона в возрасте 25-35 лет. На них приходится почти половина трафика в этой категории. При этом мужчины читают новости на 15% чаще женщин. К таким выводам пришли аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных активности абонентов.

На втором месте по интересу к новостному контенту оказались свердловчане в возрасте 35-45 лет. На них пришлось 34% от общего трафика. Молодежь оказалась на третьем месте в рейтинге с долей 14%. Старшее поколение замыкает список – жители старше 50 лет реже узнают о событиях в стране и мире с помощью мобильных технологий.

За год также вырос трафик на социальные сети и мессенджеры. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт. Самая молодая группа абонентов в возрасте 17-25 лет из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время поколение 50+ в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber.

Среди категорий, который также показали рост мобильного трафика, оказались «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС, и маркетплейсы, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.

Повышенный интерес к мессенджерам и тенденция к росту потребления мобильного трафика в целом подтверждается спросом абонентов на опции МегаФона, которые позволяют модифицировать тариф в зависимости от потребностей. Чаще всего этой осенью южноуральцы выбирают перенос остатков, безлимит на мессенджеры и соцсети. Далее в списке подключение дополнительных гигабайт к основному пакету интернета и безлимит на видео – YouTube и RuTube.

Светлана Емельянова
Пресс-секретарь МегаФона на Урале
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 174 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве зон выгулов для домашних питомцев
Всего ответов: 88

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 89
Гостей: 89
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru