Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1668]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [14]
Домашний доктор [314]
Жизнь молодежи [2267]
Земляки [622]
История [5]
История города [645]
История в судьбах [313]
Культура, творчество [1137]
Криминал [1930]
Любимый край [99]
Медицина, здоровье [2342]
Мероприятия [2265]
Народный календарь [306]
Наука, образование [1177]
Общество [14344]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [559]
Праздники, памятные даты [1237]
Проблемы ЖКХ [1654]
Проиcшествия [2253]
Реклама [21]
Религия [215]
Ретроспектива [303]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2542]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [303]
Экология [1220]
Экономика, производство [1541]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Октябрь » 30 » Аналитика: уральские мужчины чаще женщин мониторят новости

Аналитика: уральские мужчины чаще женщин мониторят новости
11:11
Потребление мобильного интернета в Свердловской области выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свердловчане стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы. Чаще всего такими сайтами интересуются жители региона в возрасте 25-35 лет. На них приходится почти половина трафика в этой категории. При этом мужчины читают новости на 15% чаще женщин. К таким выводам пришли аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных активности абонентов.

На втором месте по интересу к новостному контенту оказались свердловчане в возрасте 35-45 лет. На них пришлось 34% от общего трафика. Молодежь оказалась на третьем месте в рейтинге с долей 14%. Старшее поколение замыкает список – жители старше 50 лет реже узнают о событиях в стране и мире с помощью мобильных технологий.

За год также вырос трафик на социальные сети и мессенджеры. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт. Самая молодая группа абонентов в возрасте 17-25 лет из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время поколение 50+ в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber.

Среди категорий, который также показали рост мобильного трафика, оказались «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС, и маркетплейсы, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.

Повышенный интерес к мессенджерам и тенденция к росту потребления мобильного трафика в целом подтверждается спросом абонентов на опции МегаФона, которые позволяют модифицировать тариф в зависимости от потребностей. Чаще всего этой осенью южноуральцы выбирают перенос остатков, безлимит на мессенджеры и соцсети. Далее в списке подключение дополнительных гигабайт к основному пакету интернета и безлимит на видео – YouTube и RuTube.

Светлана Емельянова
Пресс-секретарь МегаФона на Урале
 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 208 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы детских садов в городе
Всего ответов: 54

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru