Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2022 » Август » 1 » Асбестовцы в этом году 400 раз обращались за защитой потребительских прав

Асбестовцы в этом году 400 раз обращались за защитой потребительских прав
12:40
Об итогах деятельности по защите прав потребителей рассказали в Асбестовском филиале Центра гигиены и эпидемиологии.

По итогам деятельности за первое полугодие 2022 года специалистом консультационного пункта для потребителей Асбестовского Центра гигиены и эпидемиологии оказано 400 консультаций. В основном консультации проводились по телефону, и 60 - на личном приеме.

Большая часть вопросов потребителей  - 70% касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения, 2% обращений касались вопросов оказания жилищно-коммунальных услуг, 3% - вопросов оказания туристических услуг, 11% - вопросов оказания финансовых и бытовых услуг, 4% - продажи товаров дистанционным способом, 5% -  продажи продовольственных товаров, 5% - вопросов, касающиеся прочих видов деятельности.

Для восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлены претензии, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, продаже продовольственных товаров и другим вопросам.
 
Оформлено 12 исковых заявлений в суд.

Для информированности населения проведены 3 горячие линии, 6 обучающих семинаров, подготовлено 28 публикаций, распространено 96 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе досудебной или судебной защиты прав потребителей, подачи жалобы в Роспотребнадзор можно обращаться в консультационные пункты Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области: 
г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49.

 А. Елькина, заместитель главного врача Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 340 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы детских садов в городе
Всего ответов: 53

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 104
Гостей: 104
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru