Вчера утренние коллапсы в Екатеринбурге плавно перетекли в вечерний кошмар.
Утренние снежный и транспортный коллапсы в Екатеринбурге плавно перетекли в вечерний кошмар. Если в аэропорту Кольцово рейсы постоянно откладываются и переносятся, за исключением редких самолетов, которые все-таки садятся и взлетают с заснеженной полосы, то автобусы и маршрутки, следующие до городов Свердловской и соседних областей, попросту отменяют.
Как рассказали «URA.Ru» в справочной службе Северного автовокзала, сегодня днем из-за непогоды было отменено множество рейсов, среди которых, к примеру, маршрутки и автобусы до Алапаевска, Асбеста, Байкалово, Буланаша, Верхней Синячихи, поселка Исеть и многие другие.
«Много отмен и на вечер, — добавили в справочной службе. — Не состоятся рейсы до Озерска, Артемовского, Алапаевска, Туринска, Каменска-Уральского, Магнитогорска, Нижнего Тагила, Новоуральска, Челябинска, Невьянска, Байкалово, Первоуральска, Сухого Лога и Верхней Салды». Удастся ли тем, кто запланировал поездку в область и за ее пределы, добраться до места назначения общественным транспортом завтра утром, пока неизвестно. Заявлений об отмене рейсов на следующий день на Северном автовокзале пока не делают.
Также для горожан превратилась в настоящее испытание процедура вызова такси. До одних компаний в конце рабочего дня просто невозможно дозвониться, другие бесконечно долго держат клиентов на проводе в режиме ожидания, третьи перестают оказывать услуги заказа машины через сайт.
«В единственной компании, где нам ответили, было предложено ждать машину четыре часа», — рассказала «URA.Ru» читательница Дарья, обзвонившая практически все самые популярные службы такси в городе. Впрочем, машину девушке все-таки вызвать удалось, хотя далеко не сразу.
Еще утром таксисты отмечали небывалый ажиотаж на услуги такси. По словам Владимира, таксиста со стажем, сегодня утром по 18-20 заявок было в тех районах, где раньше машины практически не заказывали. «Кто-то уже сменил резину и не решился выехать на своей „ласточке“, — предположил Владимир. — А я как знал, только задние поменял...». Вместе с увеличением спроса уменьшилось предложение — среди тех, кто занимается извозом, также были сменившие резину и не решившиеся выйти в рейс, потому количество машин на линии сократилось.