Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [310]
Жизнь молодежи [1777]
Земляки [626]
История [582]
История города [128]
История в судьбах [122]
Культура, творчество [880]
Криминал [1712]
Любимый край [77]
Медицина, здоровье [2235]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [306]
Наука, образование [1017]
Общество [13207]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1238]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [188]
Ретроспектива [123]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [345]
Храмы Урала [104]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Февраль » 5 » Безопасность для галочки

Безопасность для галочки
12:06
Не один раз асбестовцы поднимали вопрос о том, что с некоторых пор городской автовокзал напоминает собой осажденную крепость. Возможно, это неплохо в чрезвычайных ситуациях, но в повседневной жизни пассажиры испытывают большие неудобства.

К решению вопроса подключались депутаты Думы Асбестовского городского округа, обращались в различные инстанции сами жители. Но администрация ГУП СО "СООПА”, в подчинение которой перешел автовокзал твердо стоит на своем - мол, были приняты необходимые меры безопасности. А с неудобствами горожанам придется смириться.

Репортер решил протестировать - насколько же безопасным стал автовокзал благодаря изгороди. Для этого в качестве обычного пассажира с большим пакетом в руках, куда положил три булки хлеба, отправился на автовокзал.

В здание Репортер прошел по так называемому коридору безопасности, единственной официально разрешенной дорожке, которой сейчас пользуются все пассажиры. Первый сюрприз ждал уже на входе - дверь, на которой установлена "рамка" для проверки пассажиров, оказалась закрытой. Похоже, тех, кто намерен обеспечить для уезжающих автобусами людей безопасность, не очень волнует, с какими вещами люди приходят на автовокзал, нет ли у них подозрительных грузов.

Но, может быть, существует проверка пассажиров, выходящих на посадочные платформы?
Репортер хотел пройти через "рамку" металлоискателя, установленную напротив двери, ведущей к платформам. Но не тут-то было. Дверь оказалась на крепком запоре. Пришлось возвратиться и выйти через соседнюю дверь, не оборудованную проверочным устройством.

Все встало на свои места. Совершенно очевидно, что, создав неудобства для пассажиров, о дальнейшей их безопасности ра-ботники автовокзала нисколько не беспокоятся. Оно и понятно -для того, чтобы проверочные устройства действовали, придется оплачивать работу дополнительного персонала, что в нынешних условиях жесткой экономии, очевидно, не приемлемо для транспортных предприятий.

Но, может быть, ведется визуальный контроль? Репортер продолжил свой эксперимент и, незаметно оставив пакет на одной из скамеек, которые есть в здании автовокзала, вышел на платформу для отъезжающих.

За 10-15 минут никто пакетом так и не заинтересовался. Фокус с "подозрительным" свертком он повторил и в стоявшем на платформе автобусе, следовавшем по городскому маршруту. Выяснив у кондуктора, что автобус отправляется через пять минут, Репортер, оставив свою ношу, ушел в здание автовокзала. И здесь на пакет не обратили никакого внимания.

Хотя, справедливости ради, нужно сказать: если бы бесхозный пакет остался в автобусе, то при движении персонал, скорее всего, заподозрил бы неладное. Однако такой цели у Репортера не было, и пакет он забрал перед самым отправлением.

К слову сказать, через территорию автовокзала, а дело было ранним утром, преспокойно двигались десятки людей. Так называемая безопасность пассажиров, ради которой построено ограждение, организована не более, чем для галочки.

Сегодня для минимального удобства горожанам не хватает еще одного входа на территорию автовокзала. В одном из своих рассказов известный юморист Михаил Жванецкий предложил прокладывать тротуар там, где появляются тропинки, протоптанные людьми. Администрации ГУП СО «СООПА» разумно было бы поступить таким же образом и сделать дополнительный проход на автовокзал в центральной части ограждения. Место для этого легко определить по многочисленным следам на снегу. Может, хватит жителям города перелезать через ограждение?
 

В. Синявский
"Асбестовский рабочий"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 556 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне обслуживания пенсионеров и инвалидов в городе
Всего ответов: 185

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru