Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [286]
Жизнь молодежи [2161]
Земляки [603]
История [84]
История города [525]
История в судьбах [288]
Культура, творчество [1079]
Криминал [1880]
Любимый край [83]
Медицина, здоровье [2312]
Мероприятия [2205]
Народный календарь [280]
Наука, образование [1146]
Общество [14071]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [540]
Праздники, памятные даты [1164]
Проблемы ЖКХ [1616]
Проиcшествия [2222]
Реклама [21]
Религия [202]
Ретроспектива [326]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2490]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [277]
Экология [1203]
Экономика, производство [1983]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Август » 20 » Более 400 асбестовцев обратились за защитой потребительских прав

Более 400 асбестовцев обратились за защитой потребительских прав
08:30
За первое полугодие 2024 года консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии оказано 402 консультации. В основном консультации проводились по телефону, и 40 - на личном приеме.

Большая часть вопросов потребителей (74%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения. Вопросы продажи продовольственных товаров – 12%, касающиеся прочих видов деятельности - 8%, продажи товаров дистанционным способом – 4%, оказания жилищно-коммунальных услуг – 2% обращений.

По заявлениям граждан подготовлено 20 претензий, касающихся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, продаже продовольственных товаров дистанционным способом. 15 претензий урегулированы в досудебном порядке.

Составлено 5 исковых заявлений, касающихся продажи технически сложных товаров, оказания гражданам некачественных услуг по договору подряда, продажи непродовольственных товаров.

В целях повышения информированности населения проведены 3 горячие линии. Кроме того, проведено 5 обучающих семинаров, подготовлено 12 публикаций, распространено 120 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За консультацией и правовой помощью в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей можно обращаться в консультационный пункт Асбестовского филиала «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365)2-48-17, 2-58-49.

Е. Гилева, главный врач Асбестовского филиала  «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 118 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне обслуживания пенсионеров и инвалидов в городе
Всего ответов: 185

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru