Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1611]
Бизнес [928]
Громкие имена [211]
Домашний доктор [272]
Жизнь молодежи [1873]
Земляки [539]
История [401]
История города [267]
История в судьбах [259]
Культура, творчество [926]
Криминал [1771]
Любимый край [69]
Медицина, здоровье [2264]
Мероприятия [2073]
Народный календарь [261]
Наука, образование [1053]
Общество [13520]
Официоз [946]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [709]
Право [480]
Праздники, памятные даты [1098]
Проблемы ЖКХ [1549]
Проиcшествия [2141]
Реклама [21]
Религия [215]
Ретроспектива [262]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1084]
Спорт [2303]
Ураласбест [458]
Храмы Урала [242]
Экология [1152]
Экономика, производство [1955]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Август » 20 » Более 400 асбестовцев обратились за защитой потребительских прав

Более 400 асбестовцев обратились за защитой потребительских прав
08:30
За первое полугодие 2024 года консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии оказано 402 консультации. В основном консультации проводились по телефону, и 40 - на личном приеме.

Большая часть вопросов потребителей (74%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения. Вопросы продажи продовольственных товаров – 12%, касающиеся прочих видов деятельности - 8%, продажи товаров дистанционным способом – 4%, оказания жилищно-коммунальных услуг – 2% обращений.

По заявлениям граждан подготовлено 20 претензий, касающихся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, продаже продовольственных товаров дистанционным способом. 15 претензий урегулированы в досудебном порядке.

Составлено 5 исковых заявлений, касающихся продажи технически сложных товаров, оказания гражданам некачественных услуг по договору подряда, продажи непродовольственных товаров.

В целях повышения информированности населения проведены 3 горячие линии. Кроме того, проведено 5 обучающих семинаров, подготовлено 12 публикаций, распространено 120 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За консультацией и правовой помощью в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей можно обращаться в консультационный пункт Асбестовского филиала «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365)2-48-17, 2-58-49.

Е. Гилева, главный врач Асбестовского филиала  «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 75 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 83

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru