Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [310]
Жизнь молодежи [1777]
Земляки [626]
История [582]
История города [128]
История в судьбах [122]
Культура, творчество [880]
Криминал [1712]
Любимый край [77]
Медицина, здоровье [2235]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [306]
Наука, образование [1017]
Общество [13207]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1238]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [188]
Ретроспектива [124]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [345]
Храмы Урала [104]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Ноябрь » 21 » Более 500 000 абонентов оценили новое приложение «МегаФона»

Более 500 000 абонентов оценили новое приложение «МегаФона»
12:34
Число пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» превысило полмиллиона. Недавно, в октябре этого года, приложение появилось в магазине  Google Play. В AppStore оно открыто для скачивания с апреля 2014 года. До конца следующего года «МегаФон» рассчитывает увеличить число активных пользователей приложения в несколько раз.  

«Личный кабинет» - это система самообслуживания «МегаФона», позволяющая полностью управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Весной этого года «МегаФон» обновил все онлайн-каналы, в том числе и «Личный кабинет». Преобразования коснулись в основном интерфейса и навигации. В то же время в AppStore появилось обновленное мобильное приложение «Личный кабинет». А с недавнего времени оценить удобство сервиса могут и пользователи Android.Таким образом, «Личный кабинет» в формате приложения сегодня доступен практически на всех моделях современных смартфонов.

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно контролировать состояние мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции, узнавать о количестве бонусных баллов. Этот сервис дает абонентам «МегаФона» возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. Эргономика интерфейса и продуманный дизайн помогают максимально быстро решить любую из самых востребованных задач, например, увидеть остатки по пакетам услуг и интернет-трафика.

Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и других платформах.

Пресс-служба Уральского филиала ОАО "МегаФон"
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1178 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе участковых МВД в городе
Всего ответов: 95

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru