Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Февраль » 11 » "Было интересно выводить конфликтных людей на нормальную волну"

"Было интересно выводить конфликтных людей на нормальную волну"
12:40
Студенты Асбестовского политехникума рассказали о своем опыте работы волонтерами в поликлинике № 3.

Илья Хвостов, Максим Вакилов, Владислав Брусницын, Валерия Соколова и Константин Сафронов — студенты, которые учатся по специальности «защита в чрезвычайных ситуациях» в Асбестовском политехникуме. В конце ноября руководитель волонтерского движения в Асбесте Олеся Федотова обратилась к руководству техникума с просьбой о помощи — необходимы волонтеры для деятельности в call-центре поликлиники № 3. Когда будущим спасателям предложили такую работу, у них даже мысли не было отказаться.

В поликлинике волонтерам отвели кабинет, вручили чек-листы и поручили разбираться в бумагах и отвечать на звонки.

— Абсолютно разный типаж у звонивших нам людей, — говорит Максим. — Были те, которые на наши ответы спокойно реагируют. А были такие, кто заявляет, что три дня ждут анализы, и возмущаются. Еще интереснее наблюдать реакцию на чек-листы, когда мы звонили пациентам. Кто-то рассказывал и про свою жизнь, и про профессию, хотя я просто спросил: нет ли у вас боли в груди. Некоторые, в основном — мужчины 40-х годов рождения, вообще не хотели ничего рассказывать…
 
Работая волонтерами, студенты применяли полученные в техникуме специальные знания — психологию экстремальных ситуаций и раздел медицины катастроф, который учит общаться с пострадавшими.

— Есть люди, которые нервничают, их успокаиваешь, говоришь с ними, — вспоминает Валерия. — Вообще, когда граждане звонят, обычно им надо выговориться. Когда они это сделали, сразу лучше себя чувствуют, стресс уходит.
 
— С каждым позвонившим — своя тактика общения, — добавляет Максим. — Если человек плачет, с ним нужен один вид общения, если агрессирует — другой. Ситуации разные были, кто-то нас учил, что нам нужно быстрее делать тесты на коронавирус. Отвечал — хорошо, буду делать тесты. Люди просто боятся. Пока это тебя не затрагивает — не страшно, а когда близкие или сам болеешь — возникает страх у людей. От этого — и нервозность, и агрессия, а у кого-то плач, истерика. Честно скажу, у самих иногда нервы сдавали. На людях это никак не проявлялось, только уже когда трубку положил. В последний день работы Лере позвонила женщина — минут двадцать задавала разные вопросы. Лера уже на все ответила, а позвонившая все равно продолжала кричать в трубку. Я тогда сам с ней поговорил, сказал, что все будет сделано, мы найдем ваши анализы и передадим врачу — так и сделали.
 
Студентов не освобождали от занятий, они продолжали учиться дистанционно и работали по сменам — по четыре часа. В основном трудились парами, но иногда приходилось выходить и в одиночку. Тогда было особенно сложно, очень не хватало дружеской поддержки. В то же время такая деятельность помогла развить необходимые для спасателя навыки.

— Было интересно выводить конфликтных людей на нормальную волну, когда они уже спокойно заканчивали разговор, — признается Максим. — Прямо с гордостью опускал трубку. Сам для себя устроил соревнование: пытался за максимально короткое время вывести человека на нормальное эмоциональное состояние. Самый долгий разговор составил 22 минуты.

По утрам бывало самое спокойное время, а в час пик телефоны могли звонить не переставая, и даже вдвоем не удавалось справиться. Ребята признаются, что нагрузка была большая, но им больше всего мешало незнание специфики.

— Если б мы с самого начала знали, как должен работать специалист call-центра, было бы намного легче. А мы только с середины времени полностью поняли, что и как, выучили все участки, всех врачей. С Лерой вообще хорошо сработались, пока я говорил, она уже начинала искать этого человека в базе, — рассказывает Максим.
 
Стоит отметить, что Максим и Валерия неоднократно участвовали в профильных соревнованиях, включая WorldSkills, поэтому им было легче выстроить командное взаимодействие. За время работы волонтеры даже застали проверяющего — мужчина не представился и с ходу начал задавать вопросы. Но и эту проверку студенты прошли успешно.

Несмотря на все сложности, с которыми пришлось столкнуться, студенты уверенно говорят, что готовы вновь повторить этот опыт.
 
Т. Мельникова, "Асбестовский рабочий"

Фото предоставлено Асбестовским политехникумом


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Жизнь молодежи | Просмотров: 663 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 189
Гостей: 189
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru