СПК также «срезала» с маршрутов 24 пригородных поезда
На Свердловской железной дороге, похоже, положено начало новой войне
между Свердловской пригородной компанией и региональным правительством.
Заложниками в этой борьбе, как обычно, стали пассажиры. Так, с 1 января
этого года составность всех электричек, которые курсируют по маршрутам
области, не превышает четырех вагонов. И это еще далеко не все
ограничения.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе СПК, ежегодно суммы,
которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих
доходов перевозчику, в большинстве субъектов Российской Федерации
покрывают лишь часть понесенных убытков. Поэтому объемы пригородного
сообщения в регионах страны приводятся в соответствие с заказом,
подтвержденным соответствующим финансированием. «Кроме того решением министерства транспорта и связи Свердловской
области маршрутная сеть в пригородном железнодорожном сообщении в
регионе на 2014 год утверждена в размере 233 поезда (на 24 поезда
меньше, чем в 2013 году). В связи с этим ОАО «Свердловская пригородная
компания» информирует пассажиров об изменениях в графике движения с 1
января пригородных поездов, не включенные правительством в договор на
транспортное обслуживание населения на территории Свердловской области»,
– отмечают в пресс-службе СПК. Так, с 1 января 2014 года отменяются следующие 24 пригородных поезда,
не включенные правительством в договор на транспортное обслуживание
населения на территории Свердловской области: · № 6501 сообщением Екатеринбург-Пасс. – Дружинино · № 6504 сообщением Дружинино – Екатеринбург-Пасс. · № 6510 сообщением Дружинино – Екатеринбург-Пасс. · № 6522 сообщением Ревда – Шарташ (летний) · № 6523 сообщением Шарташ – Ревда (летний) · № 6525 сообщением Екатеринбург-Пасс. – Ревда · № 6698 сообщением Нижняя – Каменск-Уральский (летний) · № 6699 сообщением Каменск-Уральский – Нижняя (летний) · № 6767 сообщением Баженово – Екатеринбург-Пасс. · № 6696 сообщением Егоршино – Каменск-Уральский · № 6697 сообщением Каменск-Уральский – Егоршино · № 6791 сообщением Кунара – Егоршино · № 6761 сообщением Баженово – Асбест · № 6765 сообщением Баженово – Асбест · № 6766 сообщением Екатеринбург-Пасс. – Баженово · № 6768 сообщением Асбест – Баженово · № 6764 сообщением Асбест – Баженово · № 6801 сообщением Быньговский – Нижний Тагил (летний) · № 6802 сообщением Нижний Тагил – Быньговский (летний) · № 6810 сообщением Нижний Тагил – Мурзинка · № 6645 сообщением Егоршино – Алапаевск · № 6646 сообщением Алапаевск – Егоршино · № 6355 сообщением Шадринск – Каменск-Уральский · № 6352 сообщением Каменск-Уральский – Шадринск Также с 1 января 2014 года ограничивается маршрут следования 10 пригородных поездов: · № 6301 сообщением Шарташ – Шаля ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс. · № 6304 сообщением Шаля – Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс. · № 6371 сообщением Шарташ – Кузино ограничивается отправлением со станции Екатеринбург-Пасс. · № 6372 сообщением Кузино – Шарташ ограничивается прибытием до станции Екатеринбург-Пасс. · № 6602 сообщением Екатеринбург-Пасс. – Каменск-Уральский – Колчедан
в летний период ежедневно ограничивается прибытием на станцию
Каменск-Уральский · № 6708 сообщением Рзд 228 км – Богданович ограничивается отправлением со станции Кунара. · № 6717 сообщением Богданович – Рзд 228 км ограничивается прибытием на станцию Кунара · № 6462 сообщением Нижний Тагил – Шарташ ограничивается прибытием на станцию Екатеринбург-Пасс. · № 7068 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург-Пасс. – Шарташ
ограничивается ежедневно прибытием до станции Екатеринбург-Пасс. По
понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8
вагонов. · № 7069 сообщением Шарташ – Екатеринбург-Пасс. – Нижний Тагил
ограничивается ежедневно отправлением со станции Екатеринбург-Пасс. По
понедельникам и пятницам составность поезда будет увеличена до 8
вагонов. На момент выхода материала представители правительства Свердловской
области не смогли прокомментировать сокращение. Между тем, по данным
некоторых источников на СвЖД, СПК готовит еще одну инновацию к лету.
Считается, что на егоршинском маршруте планируется полностью отказаться
от пригородных поездов, заменив их на дизельные электрички,
произведенные в 2013-м году на Торжокском вагоностроительным заводе. Закупленные два пробных экземпляра, как сообщает корреспондент
«Нового Региона», сейчас находятся на путях ЖД-вокзала под охраной.
Источник:nr2.ru
|