Подорожает и вся продукция корпорации Unilever: чай Lipton, майонез Calve, чистящие средства Domestos и другие.
Цены на косметику концерна "Калина" поднимутся с 1 апреля, об этом сообщила дистрибьюторская компания БХЛ.
Так, марка "100 рецептов красоты" подорожает в диапазоне от 2 до 114%,
"Чистая линия" – от 2 до 56%, "Бархатные ручки" – до 49%, "Чёрный
жемчуг" – от 5 до 42%. Детская косметика "Маленькая фея" – от 12 до 34%.
Цены на зубную пасту "32 бионорма" повысятся на 33-101%. "Лесной
бальзам" подорожает в диапазоне от 4 до 43%.
Подорожание связано с тем, что владелец "Калины" – корпорация Unilever – повышает цены на ряд ассортимента в России.
"ООО "Юнилевер Русь" информирует, что с 1 апреля 2015 года будет
изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции", – говорится на
сайте дистрибьютора.
В сообщении также отмечается, что повышение цен связано с падением
российского рубля в последние месяцы. Оно затронет большинство продуктов
гигиены и составит от 1 до 114%. Информацию о подорожании продукции
подтвердил РБК представитель Unilever в России.
Таким образом, поднимутся цены на продукцию торговых марок Rexona,
Lipton, Dove, Domestos, Calve. В частности, повышение цен на Dove будет
колебаться от 4 до 58%, чистящие средства Domestos подорожают до 44%.
Е1.RU попросил концерн "Калина" прокомментировать информацию о повышении и ожидает ответа.
Напомним, ранее американская компания Procter&Gamble известила
оптовиков и ритейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую
химию на 30-50% с 7 марта. Источник: e1.ru |