Служба исследований HeadHunter опросила работников компаний Свердловской области, чтобы узнать, как они организуют свой обеденный перерыв и какие суммы на него тратят.
Если говорить про количество обедов за день, то 69% работников Свердловской области обедают один раз в день, 21% - два раза, а 7% не обедают вовсе. Не зависимо от количества приемов пищи, тратить на это получается до 1 часа (98%). В разрезе уровня позиций, 71% топ-менеджеров обедают единожды, 15% дважды и 3% три раза в течение рабочего дня. У начинающих специалистов аналогичные доли составляют 82%, 25% и 4%, у экспертов — 72%, 17% и 3%, соответственно.
При этом, 30% жителей Свердловской области предпочитают обедать в одиночестве, 29% с коллегами, а у еще 30% это получается всегда по-разному: то с коллегами, то без.
Какую сумму обычно тратят жители нашего региона на обед? 36% участников опроса ответили, что их траты составляют от 100 до 200 рублей, 18% - от 200 до 300 руб., 7% удается поесть менее чем за 100 рублей, еще 4% оплачивает питание работодатель. А вот 32% приносят еду из дома. Для сравнения: среди москвичей обеды приносят 22%, а в Санкт-Петербурге 27%.
Среди тех, кто указал, что предпочитает носить еду с собой, большинство респондентов работают в сферах «Производство», «Рабочий персонал» и «Бухгалтерия». А вот среди «счастливчиков», которым работодатель оплачивает питание, подавляющее большинство работает в сфере «Туризм, гостиницы, рестораны»
Как оказалось, в ряде компаний работодатели все-таки «подкармливают» своих сотрудников. Например, в 41% компаний Свердловской области есть чай/ кофе/ сахар за счет компании, в 16% - печенье и конфеты, в 7% - фрукты и овощи, в 1% - каши, хлопья и соки. Правда, 64% сотрудников ответили, что их работодатели ничего не приобретают для своих сотрудников.
Между тем, 86% работников Свердловской области считают, что наличие в офисе чая и кофе – это обязанность работодателя. Каждый третий (36%) в этот обязательный список включили бы печенье и конфеты, еще 33% - фрукты и овощи, а 1% - даже мороженое.
Источник hh.ru
|