Главная » 2021»Июль»29 » Чаще всего асбестовцы жалуются на качество непродовольственных товаров
Чаще всего асбестовцы жалуются на качество непродовольственных товаров
08:30
К ним относятся бытовая техника, гаджеты, мебель, медицинские приборы.
По итогам деятельности во 2 квартале 2021 года специалистом консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказано более 200 консультаций. В основном консультации проводились посредством телефонной связи (186 консультаций) и 17 консультаций на личном приеме, 1 консультация произведена с использованием электронной почты.
Большая часть вопросов потребителей (63%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически-сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения и др. 3% обращений касались вопросов оказания жилищно-коммунальных услуг, по 10% – вопросы оказания финансовых услуг и бытовых услуг, 1% – вопросы оказания туристских услуг и услуг связи, а также вопросы касающихся прочих видов деятельности -23%.
С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлены претензии, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров: обуви, мебели, технически-сложных товаров, изделий медицинского назначения, продажи предварительно оплаченного товара, предоставления услуг ЖКХ и по иным вопросам. Оформлено исковое заявление по вопросу продажи предварительно оплаченного товара.
Сумма предотвращенного ущерба потребителей по претензиям составила более 40 тыс. рублей.
В целях повышения информированности населения проведены 2 горячие линии. Кроме того, проведено 3 обучающих семинара для потребителей, которые были посвящены вопросам оказания финансовых услуг, также подготовлено 44 публикации в средства массовой информации и распространено 67 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.
По возникающим вопросам за консультацией, составлением досудебных документов (претензий), составления исковых заявлений Вы можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефону: 8(34365) 2-58-49.
Е. Гилева, главный врач Асбестовского центра гигиены и эпидемиологии
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru